Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чалаян и VSP: долго и счастливо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер-киприот турецкого происхождения Хуссейн Чалаян создаст несколько линеек для VSP. Договор о сотрудничестве подписан между сторонами сроком на полтора года.
В рамках коллаборации британско-турецкий дизайнер выпустит три капсульные коллекции. Первая женская линейка для VSP включает в себя 20 единиц из кожи и других материалов: платья, юбки, топы, куртки. Презентация новой «капсулы» Чалаяна приурочена к дате запуска первого флагманского магазина в Париже. Монобренд откроется осенью, 19 сентября, на Rue Debelleyme.

vsp_chalayan.jpg
Французский бренд кожаных изделий класса «люкс» VSP известен своим неординарным подходом к дизайну вещей: инновационные технологии позволяют ему виртуозно сочетать кожу с трикотажем и мехом. Господин Чалаян также знаменит своей неординарностью: сложный крой, внимание к деталям и необычным фактурным тканям – характерные черты его творений. Именно поэтому в успехе творческого альянса сомневаться не приходится.
Помимо нового проекта, сейчас Чалаян работает над полукутюрными коллекциями для Vionnet и вернулся к работе над линией мужской одежды. Бренд VSP основан в 2007 году во Франции турецкой кожевенной компанией Vespucci Group, которая на протяжении 25 лет поставляла кожу и замшу для известных модных брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 284

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 480

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 279

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 094

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю