Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чалаян и VSP: долго и счастливо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер-киприот турецкого происхождения Хуссейн Чалаян создаст несколько линеек для VSP. Договор о сотрудничестве подписан между сторонами сроком на полтора года.
В рамках коллаборации британско-турецкий дизайнер выпустит три капсульные коллекции. Первая женская линейка для VSP включает в себя 20 единиц из кожи и других материалов: платья, юбки, топы, куртки. Презентация новой «капсулы» Чалаяна приурочена к дате запуска первого флагманского магазина в Париже. Монобренд откроется осенью, 19 сентября, на Rue Debelleyme.

vsp_chalayan.jpg
Французский бренд кожаных изделий класса «люкс» VSP известен своим неординарным подходом к дизайну вещей: инновационные технологии позволяют ему виртуозно сочетать кожу с трикотажем и мехом. Господин Чалаян также знаменит своей неординарностью: сложный крой, внимание к деталям и необычным фактурным тканям – характерные черты его творений. Именно поэтому в успехе творческого альянса сомневаться не приходится.
Помимо нового проекта, сейчас Чалаян работает над полукутюрными коллекциями для Vionnet и вернулся к работе над линией мужской одежды. Бренд VSP основан в 2007 году во Франции турецкой кожевенной компанией Vespucci Group, которая на протяжении 25 лет поставляла кожу и замшу для известных модных брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 463

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 805

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 224

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 870

Гид

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю