Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Central Asia Fashion: скоро весна!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


C 10 по 12 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016. Это единственное в Казахстане мероприятие для профессиональных закупщиков одежды и байеров из Центральной Азии.  Ежегодно посетителями выставки становятся байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion-бизнеса из Казахстана и Центральной Азии.

На площади в 4 500 кв. метров будут представлены более 150 модных брендов из 16 стран мира, в том числе из Германии, Италии, Франции, Испании. В этом году увеличилось количество участников из стран СНГ - России, Белоруссии, Украины, Молдавии. Широко известные производители одежды представят на стендах и на модных показах коллекции мужской и женской одежды, обувь, аксессуары, вечерние наряды, верхнюю одежду и меха сезона зима-осень 2016-2017.

CAF_16 (1).jpgСпециальным гостем выставки станет «Мисс Казахстан-2015» Алия Мергембаева. В этом году титулованная королева будет представлять Казахстан на конкурсе «Мисс Мира 2016». На церемонии открытия Central Asia Fashion Алия Мергебаева презентует аудитории свой родной город Актау в рамках нового проекта выставки - «Люди большой страны».

В новом сезоне деловая программа выставки порадует своих посетителей новым, еще более насыщенным форматом. Все три дня в режиме non stop будут функционировать сразу две зоны: обучающая площадка (бизнес-зал) и открытая площадка (public talk).

Спикеры деловой программы поднимут наиболее актуальные темы, связанные с работой ритейла в условиях нестабильного курса национальной валюты и сложностями, которые приходится преодолевать для сохранения бизнеса. Представители компании Nielsen Kazakhstan (Казахстан, г. Алматы) по итогам собственных исследований рынка расскажут, какие новые параметры спроса определяет покупатель. Участники панельной дискуссии, авторитетные эксперты обсудят, как меняется рынок под давлением кризиса и девальвации, и существует ли «защита» от роста курса валюты?

Впервые в деловой программе выставки примет участие всемирно известное тренд бюро CARLIN International Groupe (Париж). Авторитетные эксперты представят «Глобальный модный прогноз: культурные и социальные тренды». В рамках выступления будут озвучены модные тенденции на ближайшие два года, новые ожидания и настроения покупателей, детальный прогноз по силуэтам, принтам, тканям на сезон «Весна-лето 2017».

В качестве главной интриги деловой программы станет обсуждение темы Anti -Fashion, согласно которой современная мода достигла своего пика, поэтому в ближайшее время ожидается самая настоящая модная революция. Участники дискуссии узнают, какая она – современная антимода, не имеющая ни половых, ни возрастных различий.

В этом году в рамках выставки Central Asia Fashion продолжат свою работу образовательные проекты «Школа продавца» и «Школа байера», принять участие в которых может любой желающий по предварительной регистрации. Слушатели семинаров познакомятся с такими темами, как «Антикризисными техниками визуального мерчандайзинга» и «Как купить, чтобы продать?».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю