+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Central Asia Fashion на низком старте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



18-20 сентября в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент», состоится Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016.

Мероприятие предназначено для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу и развитию бизнеса между участниками и посетителями. Главная амбициозная задача Central Asia Fashion – объединить на профессиональной основе бренды, байеров и журналистов со всего мира, в частности Центрально азиатского региона, на одной площадке. В очередном сезоне выставки, 18-м по счету, примут участие более 120 компаний, как уже известных, крупных мировых игроков, так и новичков отрасли. В то время как крупные гиганты фешен-мира, в первую очередь показывают свои сезонные новинки, отвечают на вопросы журналистов и обзаводятся новыми ритейл-аккаунтами, для молодых марок Central Asia Fashion – отличный шанс заявить о себе, получить первые заказы и выйти на новый уровень.

central-asia-fashion-3.JPGКаждый год выставка проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций: EMI – Ente Moda Italia из Италии, Igedo Company из Германии, UBI France (Франция), Торгово-промышленной палаты Турции – ITKIB, Ассоциации головных уборов России, что подтверждает высокий уровень организации выставки и ее профессиональный статус.

Основная цель участия в выставке – найти бизнес-партнеров, желающих представлять зарубежный модный бренд на казахстанском рынке, показать свои последние коллекции профессиональным закупщикам из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Впервые в сезоне осень-2016 в выставке примут участие производители из Индии. Помимо этого, благодаря открытию отдельного сегмента Elite line, модное пространство выставки существенно расширится в направлении модных аксессуаров. Свою продукцию представят производители сумок, портмоне, аксессуаров ручной работы, а также поставщики профессионального оборудования для модных магазинов.

Посетители выставки – собственники и владельцы фешен-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры. Выставка Central Asia Fashion имеет многолетнюю историю и с каждым годом продолжает динамично развиваться. Это качественная, профессиональная выставочная площадка, два раза в год она создает все условия для взаимодействия производителя, поставщика, продавца и байера. Обрасти контактами и полезными знакомствами здесь смогут не только фабрики-производители, оптовые поставщики, известные и молодые дизайнеры, но и другие специалисты модной отрасли, такие как фешен-блогеры, которые за несколько месяцев до события интересуются его специальными гостями, участниками модных показов, авторитетными спикерами деловой программы.

central-asia-fashion-2.jpgCentral Asia Fashion – идеальное место для того, чтобы составить представление о трендах и предложениях модного рынка в текущем сезоне. Байеры могут не только найти самые актуальные новинки очередного модного сезона или вдохновиться новыми предложениями уже известных марок, но и оценить качество десятков производителей, не покидая одного павильона. Специальные гости выставки традиционно становятся авторитетные специалисты, эксперты-аналитики, публичные персоны фешен-сообщества и даже эпатажные личности.

Специальная программа

Наряду с современными выставочными традициями формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях: Expo – Business – Show. Это способствует тому, что посетители выставки могут познакомиться с современными fashion тенденциями не только на стендах участников, но также благодаря модным показам в зоне Show. Модные показы брендов и приглашенных дизайнеров – одна из самых эмоциональных и красочных частей выставки. Большим успехом традиционно пользуется деловая программа выставки. В специально организованной зоне Business посетители могут повысить свои профессиональные знания на тренингах и семинарах, а также стать участниками горячих обсуждений на панельных дискуссиях с экспертами рынка.

central-asia-fashion-4.jpgТакой уникальный формат каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. Для обеспечения трафика посетителей организатор выставки, Международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональным посетителям мероприятия коммерчески выгодное посещение, а именно трансфер в Алматы и бесплатное проживание в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 представителей из регионов


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний