+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Central Asia Fashion: итоги выставочного сезона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Международная выставка моды Central Asia Fashion подвела итоги очередного осеннего expo-сезона. Посетители и участники погрузились в бизнес-пространство, откуда каждый из них вынес для себя что-то полезное: от контактов с новыми партнерами – до знаний, способных помочь бизнесу удержаться на плаву.

Выставка Central Asia Fashion проходит в Алматы уже 9 год и за это время успела зарекомендовать себя как самая большая специализированная выставка моды в Центрально-Азиатском регионе. Популярность выставки каждый год подтверждают постоянные участники и посетители, а также новички среди ритейлеров и брендов-экспонентов. В очередном осеннем сезоне мероприятия приняли участие около 100 компаний ведущих производителей и поставщиков женской, мужской, детской одежды, вечерних нарядов, нижнего белья, верхней одежды, меха и аксессуаров.

В сентябре порадовали представленными новыми коллекциями и предлагаемым ассортиментом известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Беларуси и т.д.

central-asia-fashion.jpg

В этом году на выставке большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые приняли участие с государственной поддержкой в рамках коллективного национального стенда. По такой же схеме «национального участия» были представлены производители-участники из Молдовы. Под общим торговым знаком Moldova brands свою продукцию показали 10 модных брендов страны. Наиболее широкий ассортимент в осеннем выставочном сезоне представили итальянские, турецкие и российские бренды, которые тем самым в очередной раз подтвердили свой большой интерес к рынку Центральной Азии.

Посетителями выставки стали более 4 000 человек – профессиональных fashion-ритейлеров, владельцев бутиков одежды, байеров, оптовых продавцов. Особенность выставки заключается в том, что на нее едут работающие в fashion-среде специалисты не только из регионов Казахстана, а также из соседних республик – Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Посещение выставки осенью и весной стало для них хорошей традицией, чтобы познакомиться с последними модными тенденциями, найти новых поставщиков одежды или сделать закупку товаров уже у проверенных временем партнеров. Из числа регионов Казахстана наиболее активными в очередной осенний сезон оказались города: Усть-Каменогорск, Шымкент, Актау, Семей, Атырау, Костанай, Караганда.

caf-5 (2).jpgТрадиционно о состоянии fashion-рынка и о перспективах его дальнейшего развития поговорили на деловой программе выставки Central Asia Fashion. Регулярный участник бизнес-сессий Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan, по результатам аналитического исследования назвала оптимистичный показатель: у 81% опрошенных казахстанцев остаются свободные деньги после совершения обязательных ежемесячных платежей. Тем не менее они не готовы их тратить. Согласно проведенному исследованию, от экономического кризиса больше всего пострадал именно фешен-рынок. Общий индекс продаж упал на рекордные 73%.

Эксперты ритейла, те, кто ежедневно сталкиваются с задачей пережить экономический кризис, отметили, что снижение общей покупательской способности напрямую негативно повлияло на их возможность размещения в современных ТРЦ. Успешно перешагнули кризис лишь немногие торговые комплексы. В их числе в Алматы: сеть Mega, Mall Aport и торговые объекты группы компаний Arcada (Mart, Asia Park Алматы/Астана, ЦУМ Караганда/Костанай).

caf-10.JPGКаждый сезон выставка Central Asia Fashion объявляет message мероприятия. На этот раз, отдавая дань высокому искусству, главной темой выставки стала «Мода как искусство». В поддержку этой темы в выставочном пространстве были организованы: фотовыставка «Живое искусство», вернисаж картин «В поисках Тенгри» казахстанской художницы и арт-перфомера Салтанат Ташимовой, арт-инсталляция «Портал в будущее» и интерактивный мастер-класс по художественному завязыванию платков, шарфов и палантинов.

Следующий сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion пройдет с 12 по 14 марта 2017 года.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний