Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cеминар «Как продать больше?»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Практический семинар «Как продать больше? Профессиональное обучение продавцов в области продаж одежды, моды и стиля» состоится 17 сентября. Однодневный курс (8 академических часов) предназначен для бизнес-тренеров, продавцов одежды (консультантов, менеджеров по работе с клиентами, байеров, бренд-менеджеров, директоров и управляющих магазинами, коммерческих директоров, управляющих розничными сетями).

Задачи семинара:
  • расширение собственных компетенций;
  • обогащение опыта в области обучения торгового персонала;
  • внедрение изменений в системе обучения персонала. 

Ведущая семинара – Елена Юрикова, которая является дипломированным педагогом, методистом, психологом, HR-специалистом. На ее счету опыт работы бизнес-тренером и организационным консультантом, коучем и имиджмейкером. С 2003 года Елена Юрикова обучает персонал магазинов мужской и женской одежды в сегментах «люкс», «премиум» и «средний плюс». В бизнес-портфеле спикера сотрудники таких бренды, как: Armani, Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Yves Saint Laurent, Gucci, Marni, Prada, Dolce& Gabbana, Tom Ford, Lagerfeld, Louis Feraud, Marc Cain и другие.

Программа семинара:

1. Ключевые показатели эффективности торгового персонала: качественные и количественные показатели.

seminar (2).jpg
2. Обучающие программы по продукту, продажам и имиджеологии. Обзор содержания корпоративных программ:
- технология работы с клиентами;
- клиенториентирование;
- эффективная презентация;
- расширение продаж;
- преодоление сомнений и возражений;
- материаловедение;
- товароведение: женская одежда, мужская одежда, обувь, аксессуары;
- основы создания образа (колористика, стилистика).

3. Учебные пособия и материалы для самообучения сотрудников. Библиотека продавца.

4. Оценка компетенций по результатам обучения. 

Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия: 6 900 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 10:00 – 18:00 (8 академических часов)
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57
E-mail: expo@profashion.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 237

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 440

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 910

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю