Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Celine и Фило останутся вместе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Креативный директор французского модного дома Celine опровергла информацию о своем уходе, сообщает портал WWD. Фиби Фило останется на своей должности, так как обе стороны «заинтересованы в партнерстве больше, чем когда-либо, и продолжат создавать красивую продукцию» (цитата из внутренней документации компании).

Впервые об уходе госпожи Фило из компании заговорили около полугода назад. На прошлой неделе западные СМИ констатировали, что коллекция, которую дизайнер презентует в марте 2016 года, станет ее последней работой для Celine. Фиби Фило сотрудничает с брендом в течение восьми последних лет (с 2008 года).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 758

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 500

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 942

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 709

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю