Carlo Pazolini: гудбай, Америка!


«В конце того года стало понятно, что все инвестпроекты надо заморозить. В США нам нужно было инвестировать еще хотя бы два года, чтобы вывести филиал на операционную рентабельность», - цитирует РБК daily Илью Резника, владельца группы Carlo Pazolini.
В конце 2014 года многие компании из РФ потеряли не только доступ к международным источникам финансирования, но и мотив (целесообразность) инвестировать в масштабные проекты из-за девальвации рубля.
При этом к 2018 году в компании Carlo Pazolini рассчитывают вернуться на рынок США (если в ближайшие годы экономика стабилизируется). Эксперты рынка говорят, что американская сеть обеспечивала до 7% оборота ритейлера. На сегодня в США клиентов обслуживает только онлайн-магазин Carlo Pazolini.

Компания Carlo Pazolini вышла на рынок 1991 году и за это время разрослась до почти 230 собственных и франчайзинговых точек. Производство обуви Carlo Pazolini осуществляет на китайских (75%) и итальянских фабриках.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю