Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Carlo Pazolini: гудбай, Америка!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Carlo_Pazolini_USA.jpgРоссийский обувной ритейлер закрыл в начале 2015 года розничную сеть в Соединенных штатах и офис в Нью-Йорке. Все 14 магазинов, принадлежащие Carlo Pazolini, прекратили работу в Нью-Йорке, Иллинойсе, Мичигане и других штатах. На этот шаг повлияла нестабильная экономическая ситуация в России.

«В конце того года стало понятно, что все инвестпроекты надо заморозить. В США нам нужно было инвестировать еще хотя бы два года, чтобы вывести филиал на операционную рентабельность», - цитирует РБК daily Илью Резника, владельца группы Carlo Pazolini.

В конце 2014 года многие компании из РФ потеряли не только доступ к международным источникам финансирования, но и мотив (целесообразность) инвестировать в масштабные проекты из-за девальвации рубля.

При этом к 2018 году в компании Carlo Pazolini рассчитывают вернуться на рынок США (если в ближайшие годы экономика стабилизируется). Эксперты рынка говорят, что американская сеть обеспечивала до 7% оборота ритейлера. На сегодня в США клиентов обслуживает только онлайн-магазин Carlo Pazolini.

Carlo_Pazolini_USA_1.jpgОсновной объем выручки компании обеспечивают российские покупатели. Так, по итогам 2013 оборот магазинов в РФ достиг 260 млн долларов. В то время как в США, Китае, Европе (Италии, Великобритании, в частности), СНГ ритейлер заработал до 100 млн. В 2014 году оборот остался на том же уровне – около 360 млн долларов.

Компания Carlo Pazolini вышла на рынок 1991 году и за это время разрослась до почти 230 собственных и франчайзинговых точек. Производство обуви Carlo Pazolini осуществляет на китайских (75%) и итальянских фабриках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 011

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 434

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 388

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 592

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю