Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Carlo Pazolini: гудбай, Америка!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Carlo_Pazolini_USA.jpgРоссийский обувной ритейлер закрыл в начале 2015 года розничную сеть в Соединенных штатах и офис в Нью-Йорке. Все 14 магазинов, принадлежащие Carlo Pazolini, прекратили работу в Нью-Йорке, Иллинойсе, Мичигане и других штатах. На этот шаг повлияла нестабильная экономическая ситуация в России.

«В конце того года стало понятно, что все инвестпроекты надо заморозить. В США нам нужно было инвестировать еще хотя бы два года, чтобы вывести филиал на операционную рентабельность», - цитирует РБК daily Илью Резника, владельца группы Carlo Pazolini.

В конце 2014 года многие компании из РФ потеряли не только доступ к международным источникам финансирования, но и мотив (целесообразность) инвестировать в масштабные проекты из-за девальвации рубля.

При этом к 2018 году в компании Carlo Pazolini рассчитывают вернуться на рынок США (если в ближайшие годы экономика стабилизируется). Эксперты рынка говорят, что американская сеть обеспечивала до 7% оборота ритейлера. На сегодня в США клиентов обслуживает только онлайн-магазин Carlo Pazolini.

Carlo_Pazolini_USA_1.jpgОсновной объем выручки компании обеспечивают российские покупатели. Так, по итогам 2013 оборот магазинов в РФ достиг 260 млн долларов. В то время как в США, Китае, Европе (Италии, Великобритании, в частности), СНГ ритейлер заработал до 100 млн. В 2014 году оборот остался на том же уровне – около 360 млн долларов.

Компания Carlo Pazolini вышла на рынок 1991 году и за это время разрослась до почти 230 собственных и франчайзинговых точек. Производство обуви Carlo Pazolini осуществляет на китайских (75%) и итальянских фабриках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю