Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry разработал плейлист для Apple Music

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry разработал собственный плейлист для Apple Music, сообщает пресс-служба компании.

Креативный директор бренда Кристофер Бейли с самого своего прихода в компанию в 2001 году развивал стратегию по поддержке молодых музыкантов в качестве одного из приоритетных направлений бренда, начиная от показов и заканчивая мероприятиями и рекламными кампаниями.

В подборку «17 Years of Soundtracks» вошли более 200 треков, связанных с наиболее значимыми моментами в истории Burberry за последние 17 лет. Среди них песни, которые звучали на показах Burberry, включая произведения таких исполнителей как Adele, Pet Shop Boys, Elton John и других исполнителей, треки артистов-участников Burberry Acoustic, треки артистов, выступавших на самых знаковых мероприятиях Burberry по всему миру, интервью с самыми яркими артистами-друзьями Burberry.

Плейлист «17 Years of Soundtracks» уже представлен на Apple Music. На следующей неделе будет добавлен дополнительный контент, в том числе саундтрек к финальному шоу Кристофера Бейли для Burberry, который состоится в субботу, 17 февраля. Его прямая трансляция состоится на сайте Burberry.com в 17.00 по местному времени.


lucy-rose-burberry-acoustic.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 010

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 568

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 692

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 867

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 496

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 626

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю