Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry покупает партнерское кожевенное производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский модный дом Burberry приобретает итальянскую кожевенную фабрику CF&P, уже более десятилетия выпускающую продукцию для него, сообщает WWD. Завершение сделки ожидается к концу текущего года, условия не разглашаются.

CF&P расположена в нескольких милях к югу от Флоренции и специализируется на разработке и производстве роскошных кожаных сумочек и аксессуаров.

Главный исполнительный директор Burberry Марко Гоббетти назвал данную покупку важной вехой для бренда и заявлением об амбициях в категории изделий из кожи. Компания сможет контролировать весь процесс производства, что отразится на качестве, стоимости, доставке и устойчивости товаров.

Burberry-3.jpgПриобретение CF&P стало одним из шагов Burberry в развитии категории изделий из кожи. По планам Гоббетти, модный дом расширит ассортимент сумочек, а также станет наращивать продажи обуви, что позволит значительно вырасти кожевенному бизнесу и повысить производительность магазинов.

Читайте также:

Louis Vuitton запустит две новые фабрики


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 030

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 624

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 610

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 808

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 285

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 685

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю