Burberry отчитался о росте годовой прибыли
Британский модный дом Burberry, находящийся на этапе своего обновления, отчитался о результатах за финансовый год, завершившийся 31 марта 2018 года.
В указанный период выручка компании снизилась на 1,2% до 2,73 млрд фунтов стерлингов. Без учета категории товаров для красоты, продажи увеличились на 2% до 2,66 млрд фунтов. Операционная прибыль поднялась на 4% до 410 млн фунтов, скорректированная операционная прибыль превысила прогнозы и увеличилась на 2% до 467 млн фунтов, что обусловлено высокими результатами в розничной торговле, сокращением затрат и улучшением рентабельности.
Напомним, что о планах по оживлению и развитию Burberry новый исполнительный директор компании Марко Гоббетти объявил в ноябре 2017 года. Цель реорганизации – остановить замедление роста Burberry в сравнению с конкурирующими брендами и добиться в ближайшую пятилетку роста доходов выше среднего показателя по рынку. Планируется, что в течение двух лет модный дом будет работать над повышением престижа бренда Burberry и укреплением своих позиций на рынке роскоши, с ценовой политикой на уровне Dior и Hermes. Британская компания повысит уровень обслуживания в магазинах, больше внимания уделит цифровому пространству, а также займется обновлением дистрибьюторской сети.
По словам Марко Гоббитти, компания довольна своей работой в минувший год. «Несмотря на то, что задача трансформации Burberry все еще впереди, первые шаги, которые мы предприняли для активизации нашего бренда, демонстрируют многообещающие признаки», – отметил он.
Одной из значимых перемен в структуре Burberry стала смена художественного руководителя. Текущей весной модный дом покинул его креативный директор Кристофер Бейли, проработавший в компании 17 лет, а его место занял Рикардо Тиши. На днях дизайнер представил в Instagram снимки своей первой, весенне-летней, коллекции для Burberry, получившей название B Classic. В нее вошли знаковые для британского модного дома вещи, переосмысленные Тиши: тренчи, стеганые куртки, пончо, пальто «три четверти», килты, не обошлось также и без знаменитой клетки Burberry. Сразу после первых шести фото лукбука Рикардо Тиши опубликовал портрет Кристофера Бейли, поздравив его с днем рождения.
Читайте также:
Burberry покупает партнерское кожевенное производство