Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry отчитался о росте годовой прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry, находящийся на этапе своего обновления, отчитался о результатах за финансовый год, завершившийся 31 марта 2018 года.

В указанный период выручка компании снизилась на 1,2% до 2,73 млрд фунтов стерлингов. Без учета категории товаров для красоты, продажи увеличились на 2% до 2,66 млрд фунтов. Операционная прибыль поднялась на 4% до 410 млн фунтов, скорректированная операционная прибыль превысила прогнозы и увеличилась на 2% до 467 млн фунтов, что обусловлено высокими результатами в розничной торговле, сокращением затрат и улучшением рентабельности.

Burberry-2-2.jpgНапомним, что о планах по оживлению и развитию Burberry новый исполнительный директор компании Марко Гоббетти объявил в ноябре 2017 года. Цель реорганизации – остановить замедление роста Burberry в сравнению с конкурирующими брендами и добиться в ближайшую пятилетку роста доходов выше среднего показателя по рынку. Планируется, что в течение двух лет модный дом будет работать над повышением престижа бренда Burberry и укреплением своих позиций на рынке роскоши, с ценовой политикой на уровне Dior и Hermes. Британская компания повысит уровень обслуживания в магазинах, больше внимания уделит цифровому пространству, а также займется обновлением дистрибьюторской сети. 

По словам Марко Гоббитти, компания довольна своей работой в минувший год. «Несмотря на то, что задача трансформации Burberry все еще впереди, первые шаги, которые мы предприняли для активизации нашего бренда, демонстрируют многообещающие признаки», – отметил он.

Одной из значимых перемен в структуре Burberry стала смена художественного руководителя. Текущей весной модный дом покинул его креативный директор Кристофер Бейли, проработавший в компании 17 лет, а его место занял Рикардо Тиши. На днях дизайнер представил в Instagram снимки своей первой, весенне-летней, коллекции для Burberry, получившей название B Classic. В нее вошли знаковые для британского модного дома вещи, переосмысленные Тиши: тренчи, стеганые куртки, пончо, пальто «три четверти», килты, не обошлось также и без знаменитой клетки Burberry. Сразу после первых шести фото лукбука Рикардо Тиши опубликовал портрет Кристофера Бейли, поздравив его с днем рождения.

Читайте также:

Burberry покупает партнерское кожевенное производство


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 468

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 697

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 417

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю