Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry объявил о партнерстве с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry объединяется с ведущей глобальной ритейл-платформой Farfetch с целью укрепить свое присутствие в онлайне.

В рамках сотрудничества разработанные Burberry цифровые технологии будут интегрированы в комплексный программный интерфейс Farfetch, что обеспечит клиентам из более чем 150 стран мира доступ к ассортименту товаров бренда.

«Мы очень рады сотрудничеству с Farfetch, – говорит Дэниел Хейф, вице-президент по электронной торговле и Digital-маркетингу Burberry. – Burberry проложил путь в Digital, и это естественная и значительная эволюция для нас, поскольку мы стремимся достичь молодого потребителя моды. Наш бренд должен быть представлен в цифровом пространстве в самом лучшем виде, как на собственных платформах, так и через партнеров. Клиенты Farfetch по всему миру теперь могут получить доступ к полному предложению Burberry».

Партнерство с Farfetch стартует с проекта «Show to Door» – немедленной круглосуточной доставки в Лондоне в течение 24 часов после показа Burberry в феврале 2018 года. Помимо основной коллекции, состоящей из переизданных архивов Burberry, клиентам Farfetch будут доступны три эксклюзивных модели сумок.


Burberry.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 786

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 158

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 948

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 951

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 635

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 830

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю