Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry объявил о партнерстве с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry объединяется с ведущей глобальной ритейл-платформой Farfetch с целью укрепить свое присутствие в онлайне.

В рамках сотрудничества разработанные Burberry цифровые технологии будут интегрированы в комплексный программный интерфейс Farfetch, что обеспечит клиентам из более чем 150 стран мира доступ к ассортименту товаров бренда.

«Мы очень рады сотрудничеству с Farfetch, – говорит Дэниел Хейф, вице-президент по электронной торговле и Digital-маркетингу Burberry. – Burberry проложил путь в Digital, и это естественная и значительная эволюция для нас, поскольку мы стремимся достичь молодого потребителя моды. Наш бренд должен быть представлен в цифровом пространстве в самом лучшем виде, как на собственных платформах, так и через партнеров. Клиенты Farfetch по всему миру теперь могут получить доступ к полному предложению Burberry».

Партнерство с Farfetch стартует с проекта «Show to Door» – немедленной круглосуточной доставки в Лондоне в течение 24 часов после показа Burberry в феврале 2018 года. Помимо основной коллекции, состоящей из переизданных архивов Burberry, клиентам Farfetch будут доступны три эксклюзивных модели сумок.


Burberry.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 348

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 014

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю