Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Bulgari спонсирует реставрацию площади Торре-Арджентина в Риме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская ювелирная компания Bulgari передаст дополнительные 500 тыс. евро на реставрацию площади Торре-Арджентина в Риме, сообщает WWD.

Эта сумма добавится к 485 594 евро, оставшихся после реставрации Испанской лестницы – по договору с Bulgari от 2014 года, любые непотраченные средства из пожертвованных на эти цели 1,5 млн евро должны быть переданы на проекты по сохранению культурного наследия города.

Завершение работ по строительству и установке пешеходных дорожек, которые позволят безопасно исследовать этот район, а также созданию музея и коммунальных служб, ожидается в середине 2021 года.

Площадь Торре-Арджентина (Largo di Torre Argentina) является крупнейшим, сохранившимся со времен Древнего Рима, комплексом республиканского периода. Он включает в себя четыре храма, построенных в период с IV по II век до н.э., и некоторые другие здания, включая курии Помпея, где в 44 году до н.э. был убит Юлий Цезарь.

«Мы очень гордимся этим дополнительным подарком Вечному городу: после восстановления Испанской лестницы, которая всегда была местом встречи римлян и туристов, мы реставрируем еще один центр социальной и духовной жизни древней столицы, – комментирует генеральный директор Bulgari Group Жан-Кристоф Бабен. – Посетители наконец смогут полюбоваться красивыми и важными руинами с близкого расстояния, на площади, окруженной зданиями эпохи Возрождения и средневековья».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 053

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 487

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 003

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 387

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю