Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее – за объединением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Цена имеет приоритетное значение для 60% российских родителей-покупателей, качество товаров и материалов – для 50%. Однако в результате 4000 проверок соблюдения техрегламентов ЕАЭС, проведенных в 2016 году, было обнаружено 18% нарушений. Такие цифры озвучила на Конгрессе индустрии детских товаров Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова. Конгресс был организован Минпромторгом России для обсуждения всех важных для индустрии тем. Конгресс собрал более 300 лидеров российской индустрии для детства, экспертов, представителей отраслевых ассоциаций, профильных ведомств и отраслевых СМИ.

Красной нитью через все выступления прошла идея сотрудничества. «Если мы объективно не можем конкурировать с LEGO, ни у производителей, ни у министерства нет таких бюджетов на научные исследования, значит, надо договариваться, чтобы в наборах LEGO появилась российская тема, – заявил заместитель министра образования РФ Вениамин Каганов, – и мы уже договорились, чтобы у них появились блоки про космос».

gulnaz-kadirova.JPGКак отметили эксперты, у игроков рынка мало возможностей выходить за рубеж поодиночке, а значит, компаниям из малого и среднего бизнеса необходимо объединяться и договариваться о совместных промопроектах. Так, мировая индустрия выпускает недостаточно продукции на зимний сезон, у крупных компаний нет или мало товаров для зимы, в то время как зима – это российский тренд, и это то, с чем наши производители могут выходить на мировой рынок. Но продвинуть эту тему можно, только объединившись.

Хорошей новостью, озвученной на Конгрессе, стала договоренность Минпромторгом России о сохранении господдержки для индустрии детских товаров.

«Хотя обсуждение федерального бюджета на следующие три года было очень сложным, мы смогли убедить сохранить не только все существующие инструменты поддержки, но и размер финансирования, – отметила Гульназ Кадырова. – В проекте бюджета на следующие три года на поддержку индустрии детских товаров заложено более 1,5 млрд рублей. И мы будем ориентировать производителей на проектное финансирование».

Вениамин Каганов назвал несколько основных трендов в образовании, которые дадут возможность производителям детских товаров заработать. Среди них – создание инклюзивной образовательной среды, возвращение к массовому спорту и оборудование спортплощадок в парках и во дворах, открытие спортивных секций в школах, которые потребуют специализированной одежды, например, для самбо, товары, услуги, проекты для летнего отдыха, оборудование для детских технопарков.

Представители крупного ритейла обозначили свои планы по развитию в 2017 год. «Детский мир» будет развивать интернет-коммерцию и открывать сеть пунктов вывоза в малых городах, а также последовательно увеличивать долю российских производителей на своих полках. В 2015 году сеть сотрудничала с 30 поставщиками, делая у них закупки на 4,5 млрд рублей, в 2016 году количество российских поставщиков увеличилось до 40, а объем закупки – до 6 млрд рублей, в следующем году тренд продолжится.

elegami.JPGЕвгений Бутман, директор компании Ideas for Retail, развивающей в России сеть Hamleys, призвал производителей товаров отказаться от мысли, что их работа заканчивается на выпуске товара. По его мнению, производители должны следить за спросом, однако розницу в качестве инструмента обратной связи и получения информации о предпочтениях покупателей производители не используют. А создателей медиаконтента для детей Евгений Бутман призвал проработать качество лицензий. Пока, по его словам, комплексно и хорошо с лицензиатами работает только студия «Анимаккорд» (владелец бренда «Маша и Медведь»).

«Постоянное настойчивое противопоставление российских и иностранных производителей должно смениться сотрудничеством – нужно договариваться о локализации», – подытожил Евгений Бутман.

На Конгрессе также были вручены награды лучшим российским производителям. Единственным представителем индустрии моды в когорте победителей стала компания «Парижская коммуна», выпускающая детскую обувь.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю