Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее – за объединением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Цена имеет приоритетное значение для 60% российских родителей-покупателей, качество товаров и материалов – для 50%. Однако в результате 4000 проверок соблюдения техрегламентов ЕАЭС, проведенных в 2016 году, было обнаружено 18% нарушений. Такие цифры озвучила на Конгрессе индустрии детских товаров Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова. Конгресс был организован Минпромторгом России для обсуждения всех важных для индустрии тем. Конгресс собрал более 300 лидеров российской индустрии для детства, экспертов, представителей отраслевых ассоциаций, профильных ведомств и отраслевых СМИ.

Красной нитью через все выступления прошла идея сотрудничества. «Если мы объективно не можем конкурировать с LEGO, ни у производителей, ни у министерства нет таких бюджетов на научные исследования, значит, надо договариваться, чтобы в наборах LEGO появилась российская тема, – заявил заместитель министра образования РФ Вениамин Каганов, – и мы уже договорились, чтобы у них появились блоки про космос».

gulnaz-kadirova.JPGКак отметили эксперты, у игроков рынка мало возможностей выходить за рубеж поодиночке, а значит, компаниям из малого и среднего бизнеса необходимо объединяться и договариваться о совместных промопроектах. Так, мировая индустрия выпускает недостаточно продукции на зимний сезон, у крупных компаний нет или мало товаров для зимы, в то время как зима – это российский тренд, и это то, с чем наши производители могут выходить на мировой рынок. Но продвинуть эту тему можно, только объединившись.

Хорошей новостью, озвученной на Конгрессе, стала договоренность Минпромторгом России о сохранении господдержки для индустрии детских товаров.

«Хотя обсуждение федерального бюджета на следующие три года было очень сложным, мы смогли убедить сохранить не только все существующие инструменты поддержки, но и размер финансирования, – отметила Гульназ Кадырова. – В проекте бюджета на следующие три года на поддержку индустрии детских товаров заложено более 1,5 млрд рублей. И мы будем ориентировать производителей на проектное финансирование».

Вениамин Каганов назвал несколько основных трендов в образовании, которые дадут возможность производителям детских товаров заработать. Среди них – создание инклюзивной образовательной среды, возвращение к массовому спорту и оборудование спортплощадок в парках и во дворах, открытие спортивных секций в школах, которые потребуют специализированной одежды, например, для самбо, товары, услуги, проекты для летнего отдыха, оборудование для детских технопарков.

Представители крупного ритейла обозначили свои планы по развитию в 2017 год. «Детский мир» будет развивать интернет-коммерцию и открывать сеть пунктов вывоза в малых городах, а также последовательно увеличивать долю российских производителей на своих полках. В 2015 году сеть сотрудничала с 30 поставщиками, делая у них закупки на 4,5 млрд рублей, в 2016 году количество российских поставщиков увеличилось до 40, а объем закупки – до 6 млрд рублей, в следующем году тренд продолжится.

elegami.JPGЕвгений Бутман, директор компании Ideas for Retail, развивающей в России сеть Hamleys, призвал производителей товаров отказаться от мысли, что их работа заканчивается на выпуске товара. По его мнению, производители должны следить за спросом, однако розницу в качестве инструмента обратной связи и получения информации о предпочтениях покупателей производители не используют. А создателей медиаконтента для детей Евгений Бутман призвал проработать качество лицензий. Пока, по его словам, комплексно и хорошо с лицензиатами работает только студия «Анимаккорд» (владелец бренда «Маша и Медведь»).

«Постоянное настойчивое противопоставление российских и иностранных производителей должно смениться сотрудничеством – нужно договариваться о локализации», – подытожил Евгений Бутман.

На Конгрессе также были вручены награды лучшим российским производителям. Единственным представителем индустрии моды в когорте победителей стала компания «Парижская коммуна», выпускающая детскую обувь.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 060

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 390

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 840

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 333

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 140

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю