Будущее бренда Гоши Рубчинского оказалось под вопросом
Российский дизайнер Гоша Рубчинский сообщил на своей странице в Instagram о значительных переменах в его именном бренде Gosha Rubchinskiy.
«Бренд Gosha Rubchinskiy больше не будет таким, каким вы его знали. У нас больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого приходит что-то новое», – написал Рубчинский. Последняя коллекция Gosha Rubchinskiy сезона осень-зима 2018/19 была представлена в январе в Екатеринбурге. Идет ли речь о полном закрытии марки или только о ее трансформации, не поясняется.
Накануне своего заявления в соцсети дизайнер дал интервью изданию Hypebeast, где рассказал, что ему наскучили сезонные коллекции его собственного бренда, и он хотел бы сосредоточиться на развитии скейтерской марки «Рассвет», которую запустил в 2016 году вместе со своим другом Толей Титаевым.
«Я хочу изменить стратегию и запустить больше проектов, – рассказал Рубчинский. – Может быть, это значит, что когда-нибудь будет женская одежда. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций для «Рассвета». Капсула с Carhartt была только первым шагом». Совместная коллекция «Рассвета» с брендом Carhartt WIP была представлена в январе, в нее вошли 12 предметов.
«Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф, – отметил также Рубчинский. – Я больше люблю быть рассказчиком. Завтра я могу остановить свой бренд и увлечение фото и начать что-то еще. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете сделать что угодно».
Между тем, представитель бренда Comme des Garçons, сотрудничающего с Гошей Рубчинским, сообщил изданию BoF, что марка Gosha Rubchinskiy перестанет существовать после сезона осень-зима 2018 и не представит новую коллекцию в июне в Париже. Он также уточнил, что в настоящий момент Comme des Garçons работает с Рубчинским и его командой над разработкой новых способов производства и продажи продукции.