Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Будущее бренда Гоши Рубчинского оказалось под вопросом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Гоша Рубчинский сообщил на своей странице в Instagram о значительных переменах в его именном бренде Gosha Rubchinskiy.

«Бренд Gosha Rubchinskiy больше не будет таким, каким вы его знали. У нас больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого приходит что-то новое», – написал Рубчинский. Последняя коллекция Gosha Rubchinskiy сезона осень-зима 2018/19 была представлена в январе в Екатеринбурге. Идет ли речь о полном закрытии марки или только о ее трансформации, не поясняется.

gosha-rubchinskiy-fw18-1.jpgНакануне своего заявления в соцсети дизайнер дал интервью изданию Hypebeast, где рассказал, что ему наскучили сезонные коллекции его собственного бренда, и он хотел бы сосредоточиться на развитии скейтерской марки «Рассвет», которую запустил в 2016 году вместе со своим другом Толей Титаевым.

«Я хочу изменить стратегию и запустить больше проектов, – рассказал Рубчинский. – Может быть, это значит, что когда-нибудь будет женская одежда. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций для «Рассвета». Капсула с Carhartt была только первым шагом». Совместная коллекция «Рассвета» с брендом Carhartt WIP была представлена в январе, в нее вошли 12 предметов.

«Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф, – отметил также Рубчинский. – Я больше люблю быть рассказчиком. Завтра я могу остановить свой бренд и увлечение фото и начать что-то еще. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете сделать что угодно».

Между тем, представитель бренда Comme des Garçons, сотрудничающего с Гошей Рубчинским, сообщил изданию BoF, что марка Gosha Rubchinskiy перестанет существовать после сезона осень-зима 2018 и не представит новую коллекцию в июне в Париже. Он также уточнил, что в настоящий момент Comme des Garçons работает с Рубчинским и его командой над разработкой новых способов производства и продажи продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 205

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 242

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 866

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 352

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 272

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю