Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Будущее бренда Гоши Рубчинского оказалось под вопросом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Гоша Рубчинский сообщил на своей странице в Instagram о значительных переменах в его именном бренде Gosha Rubchinskiy.

«Бренд Gosha Rubchinskiy больше не будет таким, каким вы его знали. У нас больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого приходит что-то новое», – написал Рубчинский. Последняя коллекция Gosha Rubchinskiy сезона осень-зима 2018/19 была представлена в январе в Екатеринбурге. Идет ли речь о полном закрытии марки или только о ее трансформации, не поясняется.

gosha-rubchinskiy-fw18-1.jpgНакануне своего заявления в соцсети дизайнер дал интервью изданию Hypebeast, где рассказал, что ему наскучили сезонные коллекции его собственного бренда, и он хотел бы сосредоточиться на развитии скейтерской марки «Рассвет», которую запустил в 2016 году вместе со своим другом Толей Титаевым.

«Я хочу изменить стратегию и запустить больше проектов, – рассказал Рубчинский. – Может быть, это значит, что когда-нибудь будет женская одежда. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций для «Рассвета». Капсула с Carhartt была только первым шагом». Совместная коллекция «Рассвета» с брендом Carhartt WIP была представлена в январе, в нее вошли 12 предметов.

«Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф, – отметил также Рубчинский. – Я больше люблю быть рассказчиком. Завтра я могу остановить свой бренд и увлечение фото и начать что-то еще. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете сделать что угодно».

Между тем, представитель бренда Comme des Garçons, сотрудничающего с Гошей Рубчинским, сообщил изданию BoF, что марка Gosha Rubchinskiy перестанет существовать после сезона осень-зима 2018 и не представит новую коллекцию в июне в Париже. Он также уточнил, что в настоящий момент Comme des Garçons работает с Рубчинским и его командой над разработкой новых способов производства и продажи продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 192

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 595

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 520

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 938

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 036

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю