Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Буду мамой» осваивает новые рынки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оператор, развивающий сеть магазинов одежды для беременных, заходит в Беларусь. Так, первый магазин ритейлера появился в Минске, пишет Retailer.RU.
Магазин, открытый по франчайзингу, арендовал площадь в торговом центре Coolman. Ассортимент торговой марки расположился на 60 квадратах. Первый партнерский договор заключен с компанией «Ботэ Трейд», которая намерена развивать «Буду мамой» в Минске и дальше. При этом ритейлер не исключает и сотрудничества с франчайзи из других городов Белоруссии. 

BuduMamoy_1.jpg

По данным портала, в 2015 году «Буду мамой» планирует выйти с партнерскими магазинами в Казахстан. Объем инвестиций для франчайзи составляет от 650 тысяч рублей (оформление магазина и закупка коллекции). Приблизительный срок окупаемости – 12-18 месяцев.
Около четырех лет сеть магазинов одежды для беременных развивает франчайзинговое направление бизнеса. На начало октября на территории России работает 112 торговых точек, из которых 11 – франчайзинговых.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 992

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 802

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 951

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 038

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 896

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 163

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю