Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Британцы не любят Topshop и H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Центр исследований потребительского рынка Which? в Великобритании провел опрос покупательских предпочтений. В рейтинг вошли розничные сети одежды, косметики, книг, бытовой техники и электроники, которые лучше и хуже всего отвечают запросам британских покупателей, информирует «МК Лондон».

HM_uk.jpgНа первой позиции рейтинга оказалась сеть натуральной косметики Lush. Индекс популярности сети, который сформирован показателями: цена, сервис и удовлетворенность покупателей ассортиментом – составляет 80%. За этим ритейлером, с минимальным отрывом следует сеть универмагов John Lewis 79%.

В числе худших сетей, обслуживающих британцев, значатся: одежные марки Topshop и Topman (55%), шведский масс-маркет H&M и британская сеть дешевой одежды BHS (по 56%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 366

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 807

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 173

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 246

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 555

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 345

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю