282
Британцы не любят Topshop и H&M
Центр исследований потребительского рынка Which? в Великобритании провел опрос покупательских предпочтений. В рейтинг вошли розничные сети одежды, косметики, книг, бытовой техники и электроники, которые лучше и хуже всего отвечают запросам британских покупателей, информирует «МК Лондон».
На первой позиции рейтинга оказалась сеть натуральной косметики Lush. Индекс популярности сети, который сформирован показателями: цена, сервис и удовлетворенность покупателей ассортиментом – составляет 80%. За этим ритейлером, с минимальным отрывом следует сеть универмагов John Lewis 79%.
В числе худших сетей, обслуживающих британцев, значатся: одежные марки Topshop и Topman (55%), шведский масс-маркет H&M и британская сеть дешевой одежды BHS (по 56%).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также