Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Brioni укрепляет отношения с США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Нью-Йорке открылся двухэтажный флагманский магазин итальянского бренда Brioni, входящего в группу Kering. Бутик площадью более 550 кв. метров разместился на Мэдисон-авеню, на Манхэттене.

Бутик в Нью-Йорке стал вторым после флагмана в Париже, созданным в новой концепции. Она разработана архитектурным бюро David Chipperfield Architects и отражает римские корни бренда. Так, одним из элементов декора стали большие колонны, выполненные из цветного мрамора, а полы магазина выложены серым травертином – материалом, использовавшимся при строительстве Колизея в Риме.

«Этот бутик является важным этапом в глобальной стратегии Brioni, – говорит гендиректор компании Джанлука Флоре. – Он служит укреплению наших отношений с Нью-Йорком и американским рынком».

Напомним, что в сентябре стало известно об отставке с должности креативного директора Brioni Джастина О'Ши, проработавшего на этом посту около полугода. В компании заявили, что это не помешает Brioni развиваться по намеченному пути.


Brioni-Flagship-Store-in-New-York.jpeg

Brioni-Flagship-Store-in-New-York-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 565

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 430

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 332

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 788

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю