Бриллиантовый партнер Net-a-porter

Американская компания Tiffany & Co, которая специализируется на продаже ювелирных украшений и аксессуаров, объявила о начале сотрудничества с люксовым ритейлером Net-a-porter. Изделия бренда будут продаваться в интернет-магазине с 27 апреля.Известно, что NAP станет единственной онлайн-площадкой, представляющей продукцию Tiffany & Co, без учета собственных каналов продаж. В ювелирном доме рассчитывают, что данный шаг позволит охватить новую покупательскую аудиторию.
«Сотрудничество нью-йоркской компании Tiffany, основанной 179 лет назад, с таким инновационным бизнесом, как Net-a-porter, сможет гарантировать, что неподвластные времени дизайн достигнет нового поколения покупателей, где бы они ни были», - уверен Филипп Галтье, вице-президент по международным продажам Tiffany & Co.
Напомним, что в начале 2016 года ювелирный дом публиковал результаты по выручке за период предпраздничных продаж (ноябрь-декабрь 2015). Показатели сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 961 млн долларов. В феврале аналитики предсказывали сокращение на 10%, что совпадало с ожиданиями компании. Кроме того, в январе Tiffany & Co объявила о