Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бриллиантовый партнер Net-a-porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская компания Tiffany & Co, которая специализируется на продаже ювелирных украшений и аксессуаров, объявила о начале сотрудничества с люксовым ритейлером Net-a-porter. Изделия бренда будут продаваться в интернет-магазине с 27 апреля.

tiffany_us.jpgИзвестно, что NAP станет единственной онлайн-площадкой, представляющей продукцию Tiffany & Co, без учета собственных каналов продаж. В ювелирном доме рассчитывают, что данный шаг позволит охватить новую покупательскую аудиторию.

«Сотрудничество нью-йоркской компании Tiffany, основанной 179 лет назад, с таким инновационным бизнесом, как Net-a-porter, сможет гарантировать, что неподвластные времени дизайн достигнет нового поколения покупателей, где бы они ни были», - уверен Филипп Галтье, вице-президент по международным продажам Tiffany & Co.

Напомним, что в начале 2016 года ювелирный дом публиковал результаты по выручке за период предпраздничных продаж (ноябрь-декабрь 2015). Показатели сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 961 млн долларов. В феврале аналитики предсказывали сокращение на 10%, что совпадало с ожиданиями компании. Кроме того, в январе Tiffany & Co объявила о сокращении сотрудников компании, объяснив это все теми же финансовыми неудачами.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 678

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 833

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 198

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 262

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю