Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Brexit отразится на производстве текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мировое производство одежды во втором квартале 2016 года увеличилось на 1,9% и отстает по темпам развития от мирового текстильного производства, которое выросло на 3,8%. Такие данные приводятся в новом докладе Организации Объединенных Наций.

Наибольший рост производства зафиксирован в странах с развивающейся экономикой: текстиль – 5,3%, одежда – 3,1%. В богатых промышленно развитых странах наблюдалось снижение производства текстиля – на 0,9%, одежды – на 2,7%. Значительные темпы роста в производстве одежды, более чем на 9%, показали Польша, Турция и Вьетнам.

«Повсеместная неопределенность, связанная с Brexit, сопровождает большинство рынков во втором квартале 2016 года, – отмечается в докладе. – Тем не менее прямые последствия голосования в Великобритании будут видны в мировом производстве в следующей четверти года».

apparel_manufacturing.jpgОтмечается, что Китай, ставший крупнейшим мировым производителем в период после затяжного экономического кризиса, вступил в переходный период и показывает более сбалансированные темпы роста, вызывая тем самым рост производства в менее развитых промышленно стран.

В целом рост промышленного производства в Европе, Северной Америке и Восточной Азии во втором квартале был слабым. Мировое производство продукции выросло на 2,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что немного больше результатов первого квартала 2016 года, где был зафиксирован рост на 2,1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 365

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 319

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 504

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 855

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю