Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд года Raoul

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сингапурская fashion-марка Raoul объявлена брендом года по версии World Branding Awards в категории «Мода – Сингапур». Награду получила президент по продажам компании – Карен КатцманНа церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, были отмечены 68 брендов из 25 стран мира.

Raoul_SS15_2.jpgЖюри оценивали номинантов в несколько этапов: оценка самого бренда, голосование аудитории, а затем – в рамках всемирного форума и консультативного совета лидеров мира брендинга.

«Мы рады, что нас выделили и оценили. Мы хотели бы поблагодарить Всемирный брендинг-форум, а также всех, кто за нас голосовал, - говорит сооснователь бренда Raoul Даглас Бенджамин. – В дальнейшем мы продолжим работать и добиваться поставленных перед собой целей».

Премия была учреждена глобальной некоммерческой организацией World Business Forum, которая производит широкий спектр исследовательских программ. Так же WBF участвует в исследованиях и разработках, реализации стандартов, лучших принципов и инструментов брендинга.

«Чтобы построить сильный бренд, требуются годы, поэтому те, кто попали в списки номинантов премии заслуживают особого признания, - комментирует Ричард Роулс, глава мирового бизнес форума. – Их достижения вдохновляет тех, кто работает в этой индустрии. В дополнение к оценке бренда голосование потребителей показывают тесную связь брендов с аудиторией».
В разное время мировыми победителями World Branding Awards становились: Coca-Cola, Louis Vuitton, McDonald’s, Samsung, Sony PlayStation и VISA. Среди сингапурских выделяли бренды Singel и Marina Bay Sands.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 581

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 247

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 301

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 295

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю