327
Бренд года Raoul
Сингапурская fashion-марка Raoul объявлена брендом года по версии World Branding Awards в категории «Мода – Сингапур». Награду получила президент по продажам компании – Карен Катцман. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, были отмечены 68 брендов из 25 стран мира.
Жюри оценивали номинантов в несколько этапов: оценка самого бренда, голосование аудитории, а затем – в рамках всемирного форума и консультативного совета лидеров мира брендинга.
«Мы рады, что нас выделили и оценили. Мы хотели бы поблагодарить Всемирный брендинг-форум, а также всех, кто за нас голосовал, - говорит сооснователь бренда Raoul Даглас Бенджамин. – В дальнейшем мы продолжим работать и добиваться поставленных перед собой целей».
Премия была учреждена глобальной некоммерческой организацией World Business Forum, которая производит широкий спектр исследовательских программ. Так же WBF участвует в исследованиях и разработках, реализации стандартов, лучших принципов и инструментов брендинга.
«Чтобы построить сильный бренд, требуются годы, поэтому те, кто попали в списки номинантов премии заслуживают особого признания, - комментирует Ричард Роулс, глава мирового бизнес форума. – Их достижения вдохновляет тех, кто работает в этой индустрии. В дополнение к оценке бренда голосование потребителей показывают тесную связь брендов с аудиторией».
В разное время мировыми победителями World Branding Awards становились: Coca-Cola, Louis Vuitton, McDonald’s, Samsung, Sony PlayStation и VISA. Среди сингапурских выделяли бренды Singel и Marina Bay Sands.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также