Braccialini решился на онлайн

Итальянский ритейлер объявил об официальном запуске интернет-магазина в России. Над веб-проектом в компании работают около двух месяцев. «До конца этого месяца, а точнее до начала Рождества, магазин начнет свою работу», – сообщил порталу FashionUnited директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.По его словам, решение о запуске русскоязычной торговой площадки вызвано популярностью основного сайта Braccialini: ежедневно сюда заходит 15% посетителей из России. «Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России», - отметил господин Браччиалини.
Первое время доставка товаров будет осуществляться прямиком из Италии, так как руководству бренда важно посмотреть на реакцию российских покупателей. В случае успешного старта Braccialini планирует найти российского партнера, который бы взял на себя решение вопросов логистики, онлайн-безопасности, поддержки клиентов. Цены на продукцию будут аналогичны тем, что представлены в десяти офлайн-бутиках в РФ.