Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco обновит «Петровский пассаж»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа Bosco разработает новую концепция для торгового центра «Петровский пассаж», который полностью взяла в аренду у семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова. Об этом рассказал председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович в интервью «Ведомостям».

По его словам, договор на долгосрочную аренду всего торгового центра, на несколько десятков лет, был подписан 1 июня 2016 года. «Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – прокомментировал Куснирович.

bosco-petrovskii-2.jpgРеконцепция «Петровского пассажа» может обойтись Bosco в десятки миллионов евро. При этом изменится не только интерьер торгового центра, но и пул арендаторов. Так, именно здесь состоится премьера нового проекта магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora. Также в «Пассаже» появится флагманский магазин знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori.

По мнению экспертов, удачная реализация проекта по обновлению «Петровского пассажа» может привести к передаче Bosco в полную аренду или управление также и «Смоленского пассажа».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 287

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 821

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 487

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю