Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco обновит «Петровский пассаж»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа Bosco разработает новую концепция для торгового центра «Петровский пассаж», который полностью взяла в аренду у семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова. Об этом рассказал председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович в интервью «Ведомостям».

По его словам, договор на долгосрочную аренду всего торгового центра, на несколько десятков лет, был подписан 1 июня 2016 года. «Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – прокомментировал Куснирович.

bosco-petrovskii-2.jpgРеконцепция «Петровского пассажа» может обойтись Bosco в десятки миллионов евро. При этом изменится не только интерьер торгового центра, но и пул арендаторов. Так, именно здесь состоится премьера нового проекта магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora. Также в «Пассаже» появится флагманский магазин знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori.

По мнению экспертов, удачная реализация проекта по обновлению «Петровского пассажа» может привести к передаче Bosco в полную аренду или управление также и «Смоленского пассажа».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 926

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 643

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 555

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 943

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю