Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo отказался от шерсти, но потом передумал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская модная компания Boohoo, объединяющая бренды Boohoo, BoohooMan, Pretty Little Thing и Nasty Gal, заявила об отказе от натуральной шерсти в своем ассортименте, начиная с сезона осень-зима 2019/20. Однако спустя всего несколько часов ритейлер отменил решение, сообщив, что продолжит использовать ее в своей одежде.

Заявление на странице Boohoo в Twitter гласит: «Мы хотели, чтобы вы все узнали немного больше о нашей неизменной приверженности устойчивому будущему. Boohoo стремится к тому, чтобы шерсть, используемая в нашей цепочке поставок, соответствовала высоким требованиям защиты животных, и будет продолжать использовать ее в качестве устойчивого материала. Мы ведем диалог с рядом сторон, включая PETA, чтобы обсудить варианты, которые помогут нам построить более устойчивое будущее».

Первоначальное решение Boohoo об отказе от шерсти было встречено разочарованием овцеводов. Представитель Национальной ассоциации овец заявил изданию Mail Online: «Шерсть не является продуктом жестокого обращения. В подавляющем большинстве случаев с овцами обращаются при стрижке осторожно». Британские фермеры высмеяли инициативу Boohoo, отметив, что шерсть – это наиболее экологичный материал, особенно в сравнении с синтетикой, а стрижка просто необходима для поддержания здоровья овец.

Ранее международная зоозащитная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) заявляла, что у нее есть видеозапись, показывающая, как на британских фермах бьют и пинают овец во время стрижки.


Boohoo.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 653

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
28 240

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 213

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 721

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 027

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю