Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой дебют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Марка Exsy приняла решение о выходе на российский рынок. Материнская компания Gruppo F.B. srl не побоялась экономических трудностей и планирует уверенно развиваться. «Мы решили выпустить элегантный бренд для девушек больших размеров, изучив потребности рынка. Его основными чертами являются удобство, исключительный стиль и женственность», - говорят представители Exsy.

Ассортимент бренда, адресованного девушкам размера plus size, включает в себя одежду, подчеркивающую женственные формы, а также аксессуары. В процентном соотношении это выглядит следующим образом: 40% составляет линия casual, 40% – elegance и 20% – fashion. Размерная сетка марки EXSY: 44-56 в итальянской системе мер и 46-58 в российской. Условия сотрудничества – свободный склад и предзаказ коллекций. Закупочные цены: €7-30.

Контакты:
Шоу-рум бренда Exsy: Фабрика Gruppo F.B. srl, Италия, провинция Неаполь, Нола, блок зданий 1, шоу-рум 119,
Шоу-рум Bersaglio: Москва, улица Кировоградская, 23А, строение 1.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 125

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю