217
Блудный сын Belstaff
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/5c6/5c619995be0e0a177018ea096a2c3b5b.jpg)
Компания JAB Holding Company, под управлением которой находятся люксовые бренды Jimmy Choo, Bally and Belstaff, анонсирует активную экспансию одной из своих марок на британском рынке.
![Belstaff_Lamb_street.jpg Belstaff_Lamb_street.jpg](/upload/media-old/eed/eedeeba09fcc185f45f211895c890111.jpg)
После открытия флагманского магазина Belstaff в Лондоне на New Bond street ритейлер объявил о начале работы нового бутика в Восточной части города на Lamb street (Old Spitalfields), сообщает портал MFF. Площадь нового бутика составляет около 100 кв. метров. «Мы решили сосредоточиться на Лондоне, чтобы подчеркнуть связь с британским наследием бренда», - говорит генеральный директор Belstaff Гэвин Хейг.
Как отмечает топ-менеджер, два монобренда, которые сейчас работают в Лондоне, абсолютно разные по концепции. «Первый, флагманский магазин был запущен с целью подчеркнуть гламурную сторону Belstaff, а новая витрина будет передавать ценности нашего наследия», - говорит Хейг. При этом оба бутика гармонично дополняют друг друга.
В компании подчеркивают: Великобритания остается целевым рынком бренда. Уже осенью (октябрь-ноябрь) ритейлер запустит третью по счету точку в Лондоне, в Westfield. Магазин будет ориентирован на «более широкий круг клиентов».
![Belstaff_Jackets_campaign.jpg Belstaff_Jackets_campaign.jpg](/upload/media-old/859/859d84a07b2e678c3669ab7671bce528.jpg)
Кроме того, бренд рассматривает азиатский рынок как очень перспективный. «Выбор очевиден, - уверяет Гэвин Хейг. – От китайских клиентов зависит примерно 60% продаж товаров класса «люкс». Глава компании говорит, что в сентябре откроется монобренд в Макао (250 кв. метров). Далее Belstaff заработает в Карее (третий по счету в Сеуле). Осенью 2015 новые магазины откроются в японских городах Токио и Осака. При этом Гэвин Хейг подчеркивает важность налаживания связей с местными дистрибьюторами в каждой из стран.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю