Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ближе к Нью-Йорку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне Vassa&Co открыла шоу-рум в Нью-Йорке. Он расположился в самом центре Манхэттена, по соседству с шоу-румами Calvin Klein и Donna Karan. Внутреннее пространство оформлено в соответствии с концепцией бренда (лаконичность, чистые линии и минимализм) и предназначено в первую очередь для рабочих встреч с представителями fashion-бизнеса и прессы.

На открытии в Нью-Йорке лично присутствовала дизайнер российской fashion-марки Васса. Здесь она презентовала коллекцию Vassa&Co «Весна-лето 2016» для баеров и представителей модного ритейла. Как отмечают в компании: «Стиль Вассы настолько близок к нью-йоркскому, что в успехе бренда в США сомневаться не приходится».

Vassa_Co_showroom_NY.jpg

Открытие шоу-рума стало первым шагом экспансии бренда на американском рынке. Осенью текущего года Vassa&Co примет участие в самой крупной в модной индустрии США выставке Coterie. Также бренд представит капсульную коллекцию одежды на презентации для прессы в рамках New York Fashion Week.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 090

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 048

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 091

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 924

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 907

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 477

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю