Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Блестящий выход

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, обладающий безупречной репутацией, выходит в Россию с бюджетным брендом Marvelis. Чем новая для локального рынка торговая марка намерена привлечь покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.

MARVELIS Casual_1_ Herbst 2016.jpgТорговая марка Marvelis динамично развивается в Европе более 20 лет. Что подтолкнуло компанию к решению выйти на российский рынок в 2016 году и в чем заключается конкурентное преимущество бренда Marvelis в нашей стране?

Аннегрет Гертитц: Marvelis зародился в немецком городе Ингерсхайм в 1994 году. За это время бренд добился высокого уровня лояльности клиентов благодаря отменному качеству продукции, приемлемой ценовой политике, актуальному дизайну и ряду других критериев. Сегодня Marvelis широко представлен на родине бренда, в Германии, а также в других странах Европы: Франции, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах, Чехии, Ирландии и Австрии.

В России покупатели давно знакомы с превосходной продукцией материнской компании Olymp, поэтому мы рассчитываем, что бренд Marvelis займет свою нишу на рынке и особое место в сердце локального потребителя. Кроме того, на решение выйти именно в 2016 году в значительной степени повлияла неоднозначность экономической ситуации в стране. Нынешняя конъюнктура позволяет прогнозировать рост успешности торговых марок среднего ценового сегмента, к которому и относится мужская одежда Marvelis.

Аннегрет, расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?


Аннегрет Гертитц: Наша торговая марка выпускает две стилевые линейки – это мужская одежда business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать.

MARVELIS Business_4_ Herbst 2016.jpgПовседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии – рубашки-поло, футболки, неформальные модели сорочек, а также трикотажные и вязаные изделия. Кроме того, вся продукция Marvelis отличается высоким качеством.

Как уже было сказано ранее, мужская одежда бренда относится к среднему ценовому сегменту и позиционируется по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Рекомендованная розничная цена в Европе (в Германии, в частности) варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий. Таким образом, мы стараемся сформировать максимально привлекательное предложение для наших покупателей.

Недавно Marvelis представил коллекцию сезона осень-зима 2016/17 байерам в шоу-руме в Дюссельдорфе, а также на выставке Collection Premiere Moscow. Что послужило источником ее вдохновения?

MARVELIS Casual_2_ Herbst 2016.jpgАннегрет Гертитц: В создании новой коллекции дизайнеры Marvelis ориентировались на актуальные в будущем сезоне фактуры, оригинальную отделку и интересные цветовые сочетания. Вдохновением послужили фантастические пейзажи: таинственные лесные и суровые морские – со скалами и фьордами. Это можно заметить по кадрам из нашей новой рекламной кампании и цветовой палитре, которая была использована для осенне-зимней коллекции. Здесь встречаются благородные серо-зеленые оттенки, различные варианты синих (от глубокого navy до цвета бензина) и теплая палитра, которая включает в себя насыщенные кирпичный, сливовый, фиолетовый.

Особое внимание дизайнеры уделяют деталям, например, текстурам тканей, тиснениям и еле заметным принтам. Мини-клетка, жаккардовый узор на тканях придают одежде инновационный вид. Такие вещи преобразят любого мужчину, создав образ современного преуспевшего джентльмена, который внимателен к тенденциям в моде, но не изменяет собственному стилю.


Беседовала Елена Ганжур



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 655

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 682

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 730

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 458

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 541

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 455

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю