Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bikkembergs объявил о реструктуризации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Bikkembergs объявил о своей реорганизации, подразумевающей пересмотр бизнес-стратегии и позиционирования на рынке. Первым шагом стало решение сфокусироваться на одной коллекции, которая с сезона весна-лето 2020 года будет носить название Bikkembergs.

Новый имидж Bikkembergs будет представлен на 96-й выставке Pitti Immagine Uomo. Бренд займет отдельное пространство площадью 100 кв. метров в Piazzale delle Ghiaie и представит все существующие линии: одежду, обувь, нижнее белье, пляжную одежду, сумки и аксессуары.

Как рассказал креативный директор Bikkembergs Ли Вуд, новая коллекция получила название «Olympic Animal» и вдохновлена Олимпийскими играми, которые состоятся в Токио в следующем году. Коллекция отсылает к спортивным дисциплинам, таким как футбол и баскетбол, а также форме атлетов. При этом присутствуют и детали городской одежды.

В феврале этого года компания Bikkembergs была приобретена китайской группой Modern Avenue, выкупившей 100% акций у Zeis Excelsa и Sinv Spa. При этом у Sinv Spa остается лицензия на производство одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 343

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 206

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 834

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю