Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Би Эль» принимает предзаказ на марки JOHA и DIM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Би Эль» приглашает байеров на предзаказ новой зимней коллекции марок детского белья JOHA и DIM в шоу-рум компании в Москве. Цены при предзаказе – фабричные.

Теплое шерстяное белье JOHA (Дания). Основанная в 1963 году компания предлагает максимально комфортную, простую в использовании и в то же время необыкновенно нарядную и экологичную одежду для малышей. JOHA – один из самых крупных скандинавских производителей нижнего белья, одежды для сна и дома для детей от рождения до подросткового возраста. В ассортименте марки есть изделия, состоящие из 100% шерсти мериноса, особой породы овец с тонкой и нежной шерстью. Эта шерсть не сваливается и позволяет стирать и отжимать вещи в автоматической стиральной машине. Белье изготовлено по технологии производства одежды с плоскими швами, что позволяет носить его с максимальным комфортом, не травмируя нежную кожу малыша. 


Joha.jpg

DIM (Франция) – легендарный бренд на рынке детского белья, созданный в 1958 году. Решение о запуске детской линии было принято в 2010 году и на свет появилось прекрасное базовое белье для малышей от 2-х лет и младших школьников, которое очень обрадовало родителей, привыкших к высокому качеству DIM. Специально для подростков были разработаны коллекции белья, учитывающие не только пропорции юного тела, которое стремительно растет и меняется, но и психологию непростого возраста. Все самое современное – инновационный и продуманный крой, новейшие разработки в тканях, актуальный дизайн – присутствует в белье для подростков обоих полов. 


DSC_5354.jpg

Контакты:

8 (800) 775-83-34
(звонок по России бесплатный)
8 (495) 151-8-152
info@bl-top.ru

Официальный сайт «Би Эль»:
www.bl-top.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 456

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 539

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 369

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю