Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Би Эль» представит на CJF лучшее детское белье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Би Эль» приглашает на свой стенд на выставке CJF (павильон 7, зал 5, стенд 75C20), где она представит продукцию трех основных брендов детского белья:

  • Теплое шерстяное белье JOHA (Дания). Основанная в 1963 году компания предлагает максимально комфортную, простую в использовании и в то же время необыкновенно нарядную и экологичную одежду для малышей. JOHA – один из самых крупных скандинавских производителей нижнего белья, одежды для сна и дома для детей от рождения до подросткового возраста. В ассортименте марки есть изделия, состоящие из 100% шерсти мериноса, особой породы овец с тонкой и нежной шерстью. Эта шерсть не сваливается и позволяет стирать и отжимать вещи в автоматической стиральной машине. Белье изготовлено по технологии производства одежды с плоскими швами, что позволяет носить его с максимальным комфортом, не травмируя нежную кожу малыша. На выставке CJF будет представлена актуальная коллекция осень-зима 2017/18.
  • JOHA_3.jpgДетское белье Axiome de mode (Франция). Это новый бренд, основанный в начале 2016 года. Он предлагает полный ассортимент детских трикотажных изделий высокого качества из 100% хлопка – для детей от рождения и до подросткового возраста. Axiome de mode – результат совместного творчества молодой команды дизайнеров и опытных менеджеров оптовых подразделений брендов детской моды из Франции. Опыт одних и творческое любопытство и энергия других и привели к рождению марки. В основе каждой коллекции лежит идея о необыкновенном многообразии детства, огромном количестве ярких эмоций и открытий, которые несет в себе этот прекрасный период. На выставке CJF будет представлена актуальная коллекция осень-зима 2017/18.
  • DIM (Франция) – легендарный бренд на рынке детского белья, созданный в 1958 году. Решение о запуске детской линии было принято в 2010 году и на свет появилось прекрасное базовое белье для малышей от 2-х лет и младших школьников, которое очень обрадовало родителей, привыкших к высокому качеству DIM. Специально для подростков были разработаны коллекции белья, учитывающие не только пропорции юного тела, которое стремительно растет и меняется, но и психологию непростого возраста. Все самое современное – инновационный и продуманный крой, новейшие разработки в тканях, актуальный дизайн – присутствует в белье для подростков обоих полов. На выставке CJF будут приниматься заказы на коллекцию DIM лето-2018.

Официальный сайт «Би Эль»: www.bl-top.ru


dim.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 110

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 387

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 153

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 027

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 384

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю