Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Бейонсе станет работать с Adidas

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известная американская певица Бейонсе подписала контракт со спортивным гигантом Adidas. Она примет участие в разработке новых моделей одежды и обуви бренда, также в рамках сотрудничества будет перезапущена ее собственная спортивная линия Ivy Park, сообщает CNN.

Ранее бренд Ivy Park был представлен в сети Topshop – совместная коллекция запущена в апреле 2016 года, цены в ней варьировались от 25 до 265 долларов. В прошлом году Бейонсе выкупила не принадлежавшую ей долю компании у материнской группы Topshop – Arcadia Group. В Adidas подчеркнули, что Бейонсе останется единственным владельцем бренда Ivy Park.

«Для меня это партнерство на всю жизнь, – комментирует Бейонсе. – Adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Мы разделяем философию, которая ставит креативность, рост и социальную ответственность на передний план бизнеса. Я с нетерпением жду повторного запуска и расширения Ivy Park в действительно глобальном масштабе с проверенным, динамичным лидером».

Иностранные СМИ сообщают, что Бейонсе также вела переговоры с компанией Reebok. По информации обозревателя ESPN Ника Депаула, певица отказалась от сотрудничества с брендом из-за отсутствия разнообразия в команде компании. «Никто здесь не разделяет мой бэкграунд, цвет кожи, и то, откуда я и что хочу делать», – приводит слова Бейонсе Ник Депаул. В Reebok категорически опровергают эту информацию: «Наши обсуждения с Бейонсе и ее командой продолжались в течение нескольких месяцев после нашей первоначальной встречи. Мы разочарованы тем, что ложная информация сообщается как факт».


ivy-park-beyonce-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 531

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 714

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 671

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю