Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bershka выходит на Бродвей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд молодежной одежды Bershka, входящий в состав испанской группы Inditex, открыл свой первый магазин в США.

Двухэтажный поп-ап стор площадью 760 кв. метров разместился на Бродвее в Нью-Йорке и проработает там до конца года. Магазин стал своеобразной поддержкой фирменному интернет-магазину Bershka, который был запущен в США в апреле прошлого года.

Для временной торговой точки выбрана традиционная для ритейлера концепция Bershka STAGE, адаптированная под американскую аудиторию. Идея концепции – в создании атмосферы концертной площадки и ее закулисья, что соответствует ДНК бренда: музыка, мода и молодость. Магазин оформлен в индустриальном стиле, с открытыми потолками, обнажающими структуру здания. По всей площади помещения подвешены металлические конструкции, на которые крепятся светильники, динамики и панели.


Bershka-1.jpg

Как и другие бренды Inditex, Bershka уделяет большое внимание устойчивому развитию. Новый магазин соответствует критериям LEED и экологической стратегии группы: в нем используются энергосберегающее освещение, экологически чистые материалы, древесина, полученная из сертифицированных лесов, также компания обязуется использовать материалы повторно и грамотно подходить к утилизации отходов.

Компания Bershka создана в 1998 году и ориентирована на молодых покупателей. Сегодня ее розничная сеть насчитывает 1098 магазинов в 75 странах Европы, Америки и Азии. Интернет-магазин Bershka был впервые запущен в 2011 году и присутствует в настоящее время на 35 рынках.


Bershka-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 372

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 941

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 551

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 023

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 116

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю