Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бернар Арно купил Rimowa для сына

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа LVMH объявила о покупке 80% акций немецкого производителя чемоданов Rimowa у правнука его основателя Дитера Морзека, в распоряжении которого осталось 20% акций. Сумма сделки составила 716 млн долларов (640 млн евро), сообщает BoF. Это крупнейшее приобретение группы после покупки производителя кашемира Loro Piana в 2013 году.

Руководить Rimowa вместе с Морзеком станет Александр Арно – 24-летний сын владельца группы LVMH Бернара Арно. Он впервые займет высокую должность в группе своего отца и станет третьим из пяти детей, кто возглавляет бренды группы: 41-летняя Дельфина Арно является генеральным директором флагманского бренда Louis Vuitton, а 39-летний Антуан Арно – генеральным директором Berluti и председателем Loro Piana.

alex-bernard-arnault.jpgСделка по приобретению Rimowa завершится в январе 2017 года. «Rimowa – это бренд с уникальным наследием. Мы с Дитером Морзеком разделяем страсть к инновациям и общее желание предложить продукцию высокого качества от традиционного европейского производителя», – заявил Бернар Арно.

Компания Rimowa основана в 1898 году и является одним из ведущих европейских производителей чемоданов. В 1937 году ей был создан первый в мире чемодан из авиационного алюминия, а в 2000 году – из легкого и высокопрочного поликарбоната. В 2015 году выручка Rimowa составила 350 млн евро, увеличившись на 28%, по сравнению с предыдущим годом.

Группа LVMH – мировой лидер на рынке предметов роскоши, в ее портфель входит около 70 известных брендов, среди которых Louis Vuitton, Christian Dior, Guerlain, Chaumet, Tag Heuer, Dom Perignon, Moеt & Chandon, Hennessy и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 358

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 083

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 599

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 505

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 209

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 458

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю