Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бернар Арно купил Rimowa для сына

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа LVMH объявила о покупке 80% акций немецкого производителя чемоданов Rimowa у правнука его основателя Дитера Морзека, в распоряжении которого осталось 20% акций. Сумма сделки составила 716 млн долларов (640 млн евро), сообщает BoF. Это крупнейшее приобретение группы после покупки производителя кашемира Loro Piana в 2013 году.

Руководить Rimowa вместе с Морзеком станет Александр Арно – 24-летний сын владельца группы LVMH Бернара Арно. Он впервые займет высокую должность в группе своего отца и станет третьим из пяти детей, кто возглавляет бренды группы: 41-летняя Дельфина Арно является генеральным директором флагманского бренда Louis Vuitton, а 39-летний Антуан Арно – генеральным директором Berluti и председателем Loro Piana.

alex-bernard-arnault.jpgСделка по приобретению Rimowa завершится в январе 2017 года. «Rimowa – это бренд с уникальным наследием. Мы с Дитером Морзеком разделяем страсть к инновациям и общее желание предложить продукцию высокого качества от традиционного европейского производителя», – заявил Бернар Арно.

Компания Rimowa основана в 1898 году и является одним из ведущих европейских производителей чемоданов. В 1937 году ей был создан первый в мире чемодан из авиационного алюминия, а в 2000 году – из легкого и высокопрочного поликарбоната. В 2015 году выручка Rimowa составила 350 млн евро, увеличившись на 28%, по сравнению с предыдущим годом.

Группа LVMH – мировой лидер на рынке предметов роскоши, в ее портфель входит около 70 известных брендов, среди которых Louis Vuitton, Christian Dior, Guerlain, Chaumet, Tag Heuer, Dom Perignon, Moеt & Chandon, Hennessy и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
143

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 343

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 551

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 452

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 924

Гид

Сен-Лоран Ив (Saint-Laurent Yves)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Смена (Smena)
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Центральный Детский Мир на Лубянке
Многофункциональный торговый комплекс в Москве, специализирующийся на детских товарах и развлечениях.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю