Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Берестяная грамота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд клатчей Peppi и производитель очков в оправе из натурального дерева Woodsun запускают совместную капсульную коллекцию Viva Italia.

Новая линейка включает в себя модель очков формы cat, представленную в черном и коричневом цветах. По словам производителей, оправа очков «напоминает два свода с осторожно добавленными канелюрами, которые навевают ассоциации с эстетикой классической итальянской архитектуры». Часть заушника новых очков обтянута мягкой телячьей кожей. Дизайн разрабатывался дизайнерами Woodsun совместно с креативным директором и владелицей бренда Peppi Верой Прокиной.

IMG_2297.jpgКаждые очки упакованы в очечник Peppi, продолжающий тему дерева благодаря «березовому» принту. В дополнение к линейке компания Peppi также выпустила сумочку цилиндрической формы в цветовой схеме коллекции.

Продажи стартовали 3 июня, коллекция доступна как в точках продаж Woodsun, так и Peppi. Цена очков – 15 тыс. руб. Вся линейка выпущена в России: очки – на производстве Woodsun в Сергиевом Посаде, а очечник и сумки – на производстве Peppi в Москве. В планах брендов дальнейшее развитие совместной линейки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 162

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 488

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 824

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 917

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю