Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bebe пытается избежать банкротства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новой жертвой изменений в потребительском поведении может стать американская сеть магазинов женской одежды Bebe, находящаяся в шаге от банкротства. Компания планирует закрыть все свои физические магазины и сосредоточиться на онлайн-продажах, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Всего сеть Bebe насчитывает порядка 170 магазинов и аутлетов в США. В случае, если арендодатели не пойдут навстречу ритейлеру, ему придется провести реструктуризацию в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США.

В отличие от многих других розничных продавцов, Bebe не имеет существенного долга, однако компания потеряла около 200 млн долларов в течение последних четырех лет, и, как пишет Bloomberg, переговоры с арендодателями могут оказаться затруднительными.

После сообщения издания о планах Bebe акции ритейлера упали на 31% до 4,42 долларов за бумагу – это самое большое снижение с мая 2016 года.

В феврале Bebe объявила финансовые результаты за второй квартал: общий объем продаж снизился на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чистый убыток составил 65 центов на акцию, а сопоставимые продажи упали на 10,5%, пишет TheStreet. В 2016 году, чтобы снизить расходы, Bebe сократила 45 рабочих мест в своей штаб-квартире, что составляет 14,6% всего штата. Эта мера позволяла компании экономить 6 млн долларов ежегодно.

Свой первый бутик Bebe председатель и основатель компании Мэнни Мэшоуф открыл в 1976 году в Сан-Франциско.

Напомним, что в конце февраля заявление о банкротстве подал модный дом BCBG Max Azria, также испытавший проблемы из-за переориентации потребителей на онлайн-покупки.


bebe-stores.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 442

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 777

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 442

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 792

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 621

Гид

Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю