Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Байеры осторожны, производители разочарованы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Осенняя сессия выставки «Обувь. Мир Кожи» в Москве не принесла итальянским обувщикам надежды на рост спроса в России, долгожданных признаков восстановления не было.

Особенно сильное разочарование постигло производителей из региона Марке, традиционно хорошо представленных в нашей стране. «Российские покупатели остаются осторожными, они по-прежнему обеспокоены внутренней ситуацией, – говорит Эудженио Скьеджа, представляющий марку Mario Bruni из Монтегранаро. – Склады магазинов все еще полны обуви, а кошельки пусты, и нет ликвидных активов, чтобы сделать закупки на следующий сезон. Психологическая атмосфера не способствует заказам, а теплая погода в Москве, конечно, не соблазняет покупателей купить еще одну пару сапог в магазинах».

Сауро Пьерони из компании Kelton добавляет: «Российские закупщики больше не строят долгосрочные планы, делают маленькие заказы, а потом хотят быструю поставку для пополнения запасов».

annarita-pilotti.jpgПо словам директора Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici Аннариты Пилотти, посещаемость итальянских стендов выставки снизилась на 20%, и закупщики сосредоточили внимание на цене, но не на концепции «Сделано в Италии». Порог чувствительности байеров обуви замер на цифре 40 евро за пару кожаной обуви. Зато оживление спроса на итальянскую обувь отмечено на Украине.

На выставке было представлено 125 производителей обуви из Италии. По словам Пилотти, экономическая ситуация улучшается, но чтобы вернуть прежнюю скорость развития, нужно будет ждать еще год-полтора.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 332

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 451

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 812

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю