Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Байеры едут в Ташкент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международная выставочная компании ITE Uzbekistan в партнерстве с группой компаний ITE (организаторы ведущих отраслевых выставок MODA UK Бирмингем, Scoop, Jacket Required, Bubble London, Lingerie Expo и др.) приглашают компании, заинтересованные в партнерстве с Узбекистаном, на Международную выставку текстиля и моды TextileExpo Uzbekistan. Мероприятие пройдет с 7 по 9 сентября 2016 года в Ташкенте (НВК «Узэкспоцентр»).

Ежегодно в работе специализированной бизнес-платформы принимают участие флагманы текстильной и легкой промышленности Узбекистана, экспортирующие большую часть продукции в страны Европы и Азии. В 2016 году ожидаются порядка 30 компаний, специализирующихся на производстве текстиля, пряжи, готовых изделий.

TextileExpo_Uzbekistan (1).JPGНа сегодня продукция под лейблом «Сделано в Узбекистане» (детский, мужской, женский ассортимент одежды, носочная продукция, спортивная одежда, домашний текстиль) успешно реализуется в торговых сетях «Ашан», «Пятерочка», «Спортмастер», C&A, Quelle, Primark. Пряжу, ткани и трикотажное полотно самого высокого качества закупают ведущие европейские производители текстильной продукции. По оценкам экспертов, все больше российских компаний размещают заказы в Узбекистане, ставшем определенной альтернативой для поставок текстильной продукции и сырья из Турции.

В рамках выставки осуществляется байерская программа. За четыре года в ее работе приняли участие более 200 крупных закупщиков из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Турции, Китая (компании «Ашан», Gloria Jeans, Oggi и другие).

Контакты:
Виктория Угай
Телефон: (998 71) 113-01-80,
Факс: (998 71) 237-22-72
E-mail: viktoriya_ugay@ite-uzbekistan.uz
Сайт: www.textileexpo.uz



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 427

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 126

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 602

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 011

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю