Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Байеры едут в Ташкент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международная выставочная компании ITE Uzbekistan в партнерстве с группой компаний ITE (организаторы ведущих отраслевых выставок MODA UK Бирмингем, Scoop, Jacket Required, Bubble London, Lingerie Expo и др.) приглашают компании, заинтересованные в партнерстве с Узбекистаном, на Международную выставку текстиля и моды TextileExpo Uzbekistan. Мероприятие пройдет с 7 по 9 сентября 2016 года в Ташкенте (НВК «Узэкспоцентр»).

Ежегодно в работе специализированной бизнес-платформы принимают участие флагманы текстильной и легкой промышленности Узбекистана, экспортирующие большую часть продукции в страны Европы и Азии. В 2016 году ожидаются порядка 30 компаний, специализирующихся на производстве текстиля, пряжи, готовых изделий.

TextileExpo_Uzbekistan (1).JPGНа сегодня продукция под лейблом «Сделано в Узбекистане» (детский, мужской, женский ассортимент одежды, носочная продукция, спортивная одежда, домашний текстиль) успешно реализуется в торговых сетях «Ашан», «Пятерочка», «Спортмастер», C&A, Quelle, Primark. Пряжу, ткани и трикотажное полотно самого высокого качества закупают ведущие европейские производители текстильной продукции. По оценкам экспертов, все больше российских компаний размещают заказы в Узбекистане, ставшем определенной альтернативой для поставок текстильной продукции и сырья из Турции.

В рамках выставки осуществляется байерская программа. За четыре года в ее работе приняли участие более 200 крупных закупщиков из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Турции, Китая (компании «Ашан», Gloria Jeans, Oggi и другие).

Контакты:
Виктория Угай
Телефон: (998 71) 113-01-80,
Факс: (998 71) 237-22-72
E-mail: viktoriya_ugay@ite-uzbekistan.uz
Сайт: www.textileexpo.uz



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 361

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 830

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 778

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 604

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 514

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 831

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю