Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бавария» оденет китайских болельщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мюнхенский футбольный клуб открыл интернет-магазин на платформе Tmall Global (ранее известна как Taobao Mall, входит в состав Alibaba Group). Своим азиатским поклонникам клуб предложит кроме сувенирной продукции, традиционную баварскую одежду.

bavaria.jpgРешение начать сотрудничество с китайскими бизнесменами продиктовано высокой численностью болельщиков клуба из Поднебесной. По официальным данным, их около 90 млн. человек, многие из которых уже пользуются Tmall Global. Руководство «Баварии» считает, что этот шаг позволит приобрести клубу еще больше фанатов в Китае.

«Я рад, что мы становимся ближе к нашим фанатам в Китае. Сделав нашу продукцию доступной для них, мы подчеркиваем тем самым значение данного шага для контакта клуба «Бавария» с болельщиками, живущими в этой стране», - прокомментировал председатель правления клуба Карл-Хайнц Румменигге.

>> Kering Group подала в суд на китайского онлайн-ритейлера Alibaba

Кроме того, «Бавария» имеет договоренность с DHL International GmbH об открытии электронного магазина сувенирной продукции, который будет ориентирован исключительно на китайских фанатов клуба. Благодаря этому также существенно изменится ситуация с доставкой фирменной продукции. Ранее на нее уходило около 20 дней, теперь планируется уменьшить срок вдвое.

bavaria_Tmall_Global.jpgНеобходимо отметить, что мюнхенский клуб не первый, кто использует подобную маркетинговую стратегию. Испанские «Реал Мадрид» и «Атлетико Мадрид» уже имеют положительный опыт сотрудничества с бизнесом в Поднебесной. Первый в начале весны заручился спонсорской поддержкой известного производителя электрокаров Zhejiang Luyuan Electric Vehicle Co Ltd. А его товарищи по испанскому турниру из «Атлетико» планируют открытие 200 торговых точек в моллах китайской Dalian Wanda Group для продажи фирменной продукции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 935

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 118

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 521

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 824

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю