Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Baon запустил детскую линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Baon начала продажу детской одежды. Первая коллекция поступила в магазины в августе этого года, сообщает RNS.

baon-kids-2.jpgОна поделена на две линейки: Kids – для детей до 8 лет, и Junior – для тех, кому от 9 до 13. Это позволяет учесть особенности фигуры детей разного возраста и сделать крой максимально удобным и подходящим как для малышей, так и для школьников.

Детская линейка Baon доступна в крупных фирменных точках бренда, на его онлайн-площадке, а также в некоторых монобрендовых магазинах детских товаров и в интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и других.

В настоящий момент в ассортименте представлена только верхняя одежда, однако в сезоне весна-лето 2018 будет выпущена полноценная коллекция. Как рассказал президент Baon Илья Ярошенко, планируется, что через 1,5 года доля детской одежды в общих продажах компании составит 15-20%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
114

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 812

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 033

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 528

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 297

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 137

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю