Bally меняет направление
Швейцарская компания Bally закрывает штаб-квартиру в Лондоне и не будет продлевать контракт с креативным директором Пабло Копполой.
Компания, управляемая Jab Holding, хочет расти, фокусируясь на Китае, США и Японии и развивая omnichannel. У Bally осталось два офиса в швейцарском Каслано и Милане. Генеральный директор компании Фредерик де Нарп говорит, что оборот растет благодаря традиционной розничной торговле и региональным соглашениям – у Bally подписан контракт с Reliance Group в Индии, в 2017 будет запущена интернет-платформа в Китае и завершена интеграция офлайна и онлайна в единую omnichannel-сеть всех магазинов США и региона EMEA.
В ассортименте будет увеличена доля товаров для женщин – до 37%, а к 2020 году эта доля достигнет 50%. В марте 2017 года компания планирует открыть новую фабрику на 1400 кв. метров в Скандиччи.