Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азия «кормит» Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мировой fashion-ритейлер зафиксировал рост чистой прибыли за счет успешной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, передает Интерфакс . За первое полугодие 2014 показатели увеличились на 8% – до 413,7 млн евро. Напомним, что за аналогичный период в 2013 году Hermes International SCA заработал 381,7 млн евро.
Выручка французского дома моды также показала рост и составила более 1,9 млрд евро благодаря существенному увеличению продаж в мире. В Японии они повысились на 11%, в остальных странах Азии – на 17%. В Европе рост продаж составил 7%, а в США — 13%.
Что касается различных товарных категорий, то продажи увеличились во всех (одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, предметы сервировки стола), кроме часов. Сегмент пострадал – минус 7% – из-за слабой конъюнктуры рынка в мире, в частности, в Китае.

Hermes _1.jpg

Неблагоприятные курсы валют, по прогнозам Hermes, могут оказать влияние на прибыль в процентах от продаж в 2014. Ожидается результат ниже рекордного 32,4%, зафиксированного в минувшем году. При этом рост выручки может составить 10% без учета колебаний курсов.
За период с января по июнь операционная прибыль Hermes International SCA поднялась на 6,8% (621 млн евро). Операционная прибыль в процентах от продаж снизилась в годовом выражении с 33,1% до 32,6%. Причина та же – колебания валютных курсов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 086

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 778

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 021

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 547

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 831

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 887

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю