Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азия «кормит» Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мировой fashion-ритейлер зафиксировал рост чистой прибыли за счет успешной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, передает Интерфакс . За первое полугодие 2014 показатели увеличились на 8% – до 413,7 млн евро. Напомним, что за аналогичный период в 2013 году Hermes International SCA заработал 381,7 млн евро.
Выручка французского дома моды также показала рост и составила более 1,9 млрд евро благодаря существенному увеличению продаж в мире. В Японии они повысились на 11%, в остальных странах Азии – на 17%. В Европе рост продаж составил 7%, а в США — 13%.
Что касается различных товарных категорий, то продажи увеличились во всех (одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, предметы сервировки стола), кроме часов. Сегмент пострадал – минус 7% – из-за слабой конъюнктуры рынка в мире, в частности, в Китае.

Hermes _1.jpg

Неблагоприятные курсы валют, по прогнозам Hermes, могут оказать влияние на прибыль в процентах от продаж в 2014. Ожидается результат ниже рекордного 32,4%, зафиксированного в минувшем году. При этом рост выручки может составить 10% без учета колебаний курсов.
За период с января по июнь операционная прибыль Hermes International SCA поднялась на 6,8% (621 млн евро). Операционная прибыль в процентах от продаж снизилась в годовом выражении с 33,1% до 32,6%. Причина та же – колебания валютных курсов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю