279
Айдентика Французовой
Дизайнер и основатель одежной марки – Султанна Французова – представила обновленный внешний вид своего бренда. В разработке айдентики приняли участие специалисты агентства TIMES Branding, пишет Sostav.ru.
В основе нового фирменного стиля – портрет дизайнера. Логотип не имеет подписи, так как в нем легко угадать черты обладателя. Новый заказ выполнен в рамках проекта персонального брендинга компании TIMES Branding #ЯБРЕНД.
В агентстве считают, что подобные решения для торговых марок полезны тем, «кто строит свою деятельность на собственной личности»: это модельеры, бизнес-тренеры, адвокаты, музыканты.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также