Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Авиапарк» открывает без остановки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший торговый комплекс Европы анонсирует сразу несколько открытий. На территории ТРЦ заработали три бренда Calzedonia Group (Calzedonia, Intimissimi, Falconeri), а также бутик Isabel Garcia.
Calzedonia_small.JPG


Самым большим из них по площади стал последний, его площадь составила 153 кв. метра. Бельевые марки Calzedonia и Intimissimi 90 и 60 квадратов соответственно. Итальянский Falconeri арендовал 71 кв. метр внутри «Авиапарка».

Отметим, что за последний месяц в московском ТРЦ прошла череда новых открытий. В начале месяца здесь заработал монобрендовый бутик азиатского бренда женской одежды On&On. На прошлой неделе о расширении площади объявил универмаг Lady & Gentleman City. В планах «Авиапарка» – запуск крупнейшего Debenhams, флагмана H&M и магазинов других международных ритейлеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 545

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 325

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю