Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Авиапарк» открывает без остановки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший торговый комплекс Европы анонсирует сразу несколько открытий. На территории ТРЦ заработали три бренда Calzedonia Group (Calzedonia, Intimissimi, Falconeri), а также бутик Isabel Garcia.
Calzedonia_small.JPG


Самым большим из них по площади стал последний, его площадь составила 153 кв. метра. Бельевые марки Calzedonia и Intimissimi 90 и 60 квадратов соответственно. Итальянский Falconeri арендовал 71 кв. метр внутри «Авиапарка».

Отметим, что за последний месяц в московском ТРЦ прошла череда новых открытий. В начале месяца здесь заработал монобрендовый бутик азиатского бренда женской одежды On&On. На прошлой неделе о расширении площади объявил универмаг Lady & Gentleman City. В планах «Авиапарка» – запуск крупнейшего Debenhams, флагмана H&M и магазинов других международных ритейлеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 403

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 397

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю