Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asics запустит в России собственную сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский спортивный бренд Asics планирует открыть первые фирменные магазины в России через 3-4 года. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон.

По его словам, в ближайшие 1-2 года производитель намерен развивать собственную сеть в западной Европе и уже затем выйти в Россию. Сколько магазинов будет открыто в нашей стране и где, Кэмерон не уточнил. Он рассказал, что бренд займет помещения площадью 400-500 кв. метров в торговых центрах и на торговых улицах. В других странах Asics располагает свои магазины рядом с конкурентами, отметил собеседник «Ведомостей».

Сегодня Asics работает в России через дистрибьюторов, и компания не планирует сокращать их количество. В число 350 партнеров спортивного бренда входят Lamoda, Wildberries и Superstep. Ежегодно продажи Asics в России растут на 30%, в 2017 году динамика сохранится. В ближайшие три-четыре года, по словам Кэмерона, российский бизнес компании увеличится вдвое. По данным Euromonitor International, в 2016 году продажи ООО «Асикс РУС», представляющего Asics в России, остались практически на уровне предыдущего года и составили 1,2 млрд рублей.

Компания Asics основана в 1949 году в Японии и входит в число крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. Располагает собственным научно-исследовательским институтом спорта в городе Коба, Япония, где работают более 100 исследователей, ученых и инженеров.


asics-amster.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 361

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю