Asics запустит в России собственную сеть
Японский спортивный бренд Asics планирует открыть первые фирменные магазины в России через 3-4 года. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон.
По его словам, в ближайшие 1-2 года производитель намерен развивать собственную сеть в западной Европе и уже затем выйти в Россию. Сколько магазинов будет открыто в нашей стране и где, Кэмерон не уточнил. Он рассказал, что бренд займет помещения площадью 400-500 кв. метров в торговых центрах и на торговых улицах. В других странах Asics располагает свои магазины рядом с конкурентами, отметил собеседник «Ведомостей».
Сегодня Asics работает в России через дистрибьюторов, и компания не планирует сокращать их количество. В число 350 партнеров спортивного бренда входят Lamoda, Wildberries и Superstep. Ежегодно продажи Asics в России растут на 30%, в 2017 году динамика сохранится. В ближайшие три-четыре года, по словам Кэмерона, российский бизнес компании увеличится вдвое. По данным Euromonitor International, в 2016 году продажи ООО «Асикс РУС», представляющего Asics в России, остались практически на уровне предыдущего года и составили 1,2 млрд рублей.
Компания Asics основана в 1949 году в Японии и входит в число крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. Располагает собственным научно-исследовательским институтом спорта в городе Коба, Япония, где работают более 100 исследователей, ученых и инженеров.