Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asics запустит в России собственную сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский спортивный бренд Asics планирует открыть первые фирменные магазины в России через 3-4 года. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон.

По его словам, в ближайшие 1-2 года производитель намерен развивать собственную сеть в западной Европе и уже затем выйти в Россию. Сколько магазинов будет открыто в нашей стране и где, Кэмерон не уточнил. Он рассказал, что бренд займет помещения площадью 400-500 кв. метров в торговых центрах и на торговых улицах. В других странах Asics располагает свои магазины рядом с конкурентами, отметил собеседник «Ведомостей».

Сегодня Asics работает в России через дистрибьюторов, и компания не планирует сокращать их количество. В число 350 партнеров спортивного бренда входят Lamoda, Wildberries и Superstep. Ежегодно продажи Asics в России растут на 30%, в 2017 году динамика сохранится. В ближайшие три-четыре года, по словам Кэмерона, российский бизнес компании увеличится вдвое. По данным Euromonitor International, в 2016 году продажи ООО «Асикс РУС», представляющего Asics в России, остались практически на уровне предыдущего года и составили 1,2 млрд рублей.

Компания Asics основана в 1949 году в Японии и входит в число крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. Располагает собственным научно-исследовательским институтом спорта в городе Коба, Япония, где работают более 100 исследователей, ученых и инженеров.


asics-amster.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 568

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 985

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 435

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 570

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 244

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю