Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asics расширяется в Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский спортивный бренд Asics объявил о своих планах открыть более 20 новых магазинов в Индии, сообщает World Footwear.

В настоящий момент локальная розничная сеть Asics насчитывает 22 торговых точки, 7 из них открыты в первой половине 2017 года. Еще 7 появятся в Индии до конца этого года и столько же – в 2018-м.

Как рассказал управляющий директор Asics India Раджат Хурана, стратегия роста компании в Индии будет осуществляться не только за счет розничной сети, но также через усиление присутствия на площадках электронной коммерции и расширение каналов сбыта. На сегодня около 20% продаж Asics в Индии приходится на крупные локальные интернет-магазины.

Также компания намерена расширить ассортимент, добавив новые категории товаров, такие как крикет, бадминтон, теннис и обувь для спортивной борьбы.


asics-india.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 485

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю