Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«АШАН» выпустит детскую одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Для создания первой коллекции компания "АШАН" пригласила не профессиональных дизайнеров, а молодых модельеров. Они приняли участие в конкурсе «Молодые дизайнеры – модельеры», организованном благотворительным фондом «Поколение АШАН» и дирекцией «АШАН» по текстилю. Конкурс проходил с 11 сентября 2013 г. до 24 мая 2014 г. Студентам предложили разработать эскизы детской одежды в трех стилях: «повседневная», «праздничная», «спортивная». Компания предоставила возможность сшить модели по собственным лекалам и продемонстрировать их во время финального дефиле. В конкурсе приняли участие 30 претендентов из 7 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Уфы, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.
auchan_in.jpg
Победителями стали: «Повседневная детская одежда» - Оксана Шагаева, г. Краснодар;  «Детская одежда в спортивном стиле» - Инга Булана, г. Санкт-Петербург;  «Праздничная детская одежда» - Жанна Казарян, г. Ростов-на-Дону. Специальный приз благотворительного фонда «Поколение АШАН» получила Виктория Агеева из Санкт-Петербурга.
Для запуска производства одежды СТМ будет создана комиссия, в которую войдут представители дирекции по текстилю, профессиональные дизайнеры-модельеры, технологи и производители. Вместе с финалистами они доработают модели одежды, чтобы запустить их в массовое производство для продажи в магазинах компании.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 587

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 417

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 192

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю