Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арт-студия «Фан Чулан» открылась в ТРЦ «АУРА»

На 4 этаже ТРЦ «АУРА» открылась творческая студия федеральной сети «Фан Чулан» для детей от 3 до 14 лет. Пока родители совершают покупки, дети могут увлекательно провести здесь время!
На островке творчества есть все необходимое для досуга ребенка: гипсовые 3D игрушки для раскрашивания, а также масса для лепки, которая сама твердеет и не прилипает к рукам. Из резинового пластилина  и жвачки для рук дети могут создать аппликации на ткани и бумаге (скрапбукинг), а также игрушки.
Детям разрешается забрать поделки домой. Время пребывания в «Фан Чулане» - до двух часов. Поэтому мамы и папы во время шопинга или отдыха в кинотеатре  могут не беспокоиться за досуг своих детей.
Островок творчест
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 888

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 585

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю