Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Армани вновь оденет итальянских олимпийцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Giorgio Armani вновь поедет на Олимпийские игры, сообщает WWD. Компания укрепляет отношения с Национальным Олимпийским комитетом Италии, разработав новую коллекцию одежды EA7 Emporio Armani для атлетов Зимних игр, которые пройдут в феврале этого года в южнокорейском городе Пхёнчхан.

Впервые модный дом Джорджио Армани выступил спонсором итальянской команды на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году, затем создавал коллекции для Игр в Сочи в 2014 году и в Рио-де-Жанейро в 2016-м.

Каждый комплект коллекции EA7 Emporio Armani будет включать в себя лыжный костюм из высокотехнологичных тканей, длинное пальто, джемпер, рубашку-поло, брюки и др. предметы гардероба. Одежда выполнена в темно-синем цвете с деталями зеленого, белого и красного цветов, в которые окрашен итальянский флаг. «Изюминкой» коллекции станет куплет государственного гимна Италии, напечатанный в золоте на подкладке куртки и с внутренней стороны воротника поло.

Комплекты будут дополнены стильными аксессуарами – водонепроницаемыми ботинками с высоким и низким верхом, тележкой для багажа, спортивной сумкой, перчатками и головными уборами.

italian-team-armani-2.jpg



Читайте также:

Zasport сошьет «нейтральную» форму для олимпийцев
Zasport представил форму Олимпийской сборной
Bosco едет на Олимпиаду


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 350

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 827

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 954

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 826

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 491

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 532

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю