Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арендаторы «МЕГИ Химки» меняют концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За последние 6 месяцев в ТРЦ «МЕГА Химки» открылись 9 магазинов новых брендов и еще 9 – обновили фасад или провели реконструкцию, сообщает пресс-служба IKEA Centres Russia.

Так, впервые в России в новой концепции заработал магазин Jeans Symphony. В ее основе лежит создание уникальной атмосферы, пробуждающей в покупателе позитивные эмоции через представление товара, освещение, звуковой ряд, текстуры и игру цвета.

В новой концепции после реконструкции открылись также Converse, Van Laack и Quiksilver. Свои обновленные фасады высотой более 5 метров представили Diva, Koton, Intimissimi, «Весело шагать» и магазины парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль» и Bobbi Brown.

Также в «МЕГЕ Химки» открылись 9 новых магазинов, среди них Elis, Superdry, Koton, Tamaris, Vans, Albione, 220 Volt, Gipfel и «Рив Гош», ставший крупнейшим магазином сети в Москве.

ТРЦ «МЕГА Химки» принадлежит компании IKEA Centres Russia, входящей в Группу ИКЕА. Всего на российском рынке работает 14 торговых центров «Мега» в 11 регионах страны. В 2016 финансовом году (завершился 31 августа 2016 года) их посетили 265 млн человек.


JEANS-SYMPHONY-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 727

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 694

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 809

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю