Арабский интерес
Ритейлер из США Abercrombie & Fitch планирует активную экспансию на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. Первым шагом в этом направлении стал запуск флагманского монобренда молодежной одежды в Дубае.
Ритейлер разместился в торгово-развлекательном комплексе Mall of the Emirates. Площадь нового магазина составляет более 1 600 кв. метров, пишет WWD. Известно, что объект стал третьим по счету в регионе: с 2015 года два монобренда работают в Кувейте.
Развитие на территории ОАЭ будет реализовано с местной компанией-дистрибьютором Majid Al Futtaim Fashion. Старший директор по маркетингу и коммуникациям Abercrombie & Fitch Майкл Шнайер прокомментировал: «Мы знаем, что в данном регионе наблюдается сильный интерес к нашему бренду и рады продолжить наше развитие в ОАЭ при сотрудничестве Majid Al Futtaim Fashion».