Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арабский интерес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер из США Abercrombie & Fitch планирует активную экспансию на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. Первым шагом в этом направлении стал запуск флагманского монобренда молодежной одежды в Дубае.

Ритейлер разместился в торгово-развлекательном комплексе Mall of the Emirates. Площадь нового магазина составляет более 1 600 кв. метров, пишет WWD. Известно, что объект стал третьим по счету в регионе: с 2015 года два монобренда работают в Кувейте.

Mall_Of_The_Emirates_Dubai.jpgРазвитие на территории ОАЭ будет реализовано с местной компанией-дистрибьютором Majid Al Futtaim Fashion. Старший директор по маркетингу и коммуникациям Abercrombie & Fitch Майкл Шнайер прокомментировал: «Мы знаем, что в данном регионе наблюдается сильный интерес к нашему бренду и рады продолжить наше развитие в ОАЭ при сотрудничестве Majid Al Futtaim Fashion».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 407

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 578

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 812

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 555

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 666

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю